Тест-драйв Ford Transit: Новый флагман
Широкая гамма
Новый флагман марки Ford Transit отличается от предшественника во многих отношениях. Во-первых, у машин этого семейства увеличилась грузоподъемность – в среднем на 11%. Теперь она колеблется в пределах 898–2281 кг. Во-вторых, они оснащаются более экономичными турбодизелями Duratorq рабочим объемом 2,2 л. Имеются три их версии по мощности: 100, 125 и 155 л. с. В-третьих, увеличен межсервисный интервал: до 48 тыс. км или два года (в Украине – 25 тыс. км или один год). Гарантия от сквозной коррозии теперь составляет 12 лет.Уникальность семейства Transit в том, что по традиции автомобили выпускаются как с передним, так и с задним приводом. При этом соблюдается определенная закономерность: более легкая группа – в нынешнем поколении это 2,8–3,2 т полной массы – имеет переднюю ведущую ось, а у более тяжелых машин, полной массой 3,5–4,7 т, ведущая ось – задняя. Впрочем, имеются и полноприводные версии.
Первое впечатление
Обращает на себя внимание новый дизайн автомобиля. Он отличается укрупненными деталями и весьма напоминает американские машины подобного класса, что неудивительно. Ведь новый Transit – проект глобальный, автомобиль предназначен для продажи на всех континентах, и его полномасштабное производство развертывается не только на заводе в Турции, но и в США. И это еще не все: в III квартале нынешнего года машину начнут выпускать в России, в городе Елабуге.Первым я взял на тест самый вместительный из представленных в гамме фургонов – длиннобазный, с увеличенным задним свесом и высокой крышей. Полезный объем его грузового отсека составлял 15,1 м куб. В такой машине, которая рассчитана на 1189 кг максимальной нагрузки, может поместиться пять стандартных европаллет. Однако для теста, как это часто делают, автомобиль был загружен не полностью – балластом в 450 кг.
Интерьер Transit полностью изменен: новые приборная панель, щиток приборов, многофункциональное рулевое колесо. Наша версия в улучшенной комплектации Trend была с кожаными рулем и селектором КП, радиомагнитолой с СD и голосовым управлением Ford SYNC. Кресло водителя имело регулируемый поясничный подпор. Кроме того, как опция все регулировки сиденья были оснащены электроприводом. В кабине много вещевых отсеков, включая «потайной» бардачок над козырьком щитка приборов.
У длиннобазного фургона радиус поворота был больше (6,95 м против 6,3 м), но и он успешно справлялся с виражами. Руль на крутых поворотах показался мне туговатым: все-таки не легковая машина. Зато педали не требовали значительных усилий и джойстик коробки передач, размещенный у передней панели, работал легко и четко.
Плюсы |
Минусы |
---|---|
|
|
Ford Transit | ||
Общие данные | ||
Тип кузова |
Грузовой фургон | |
Модификации |
FT350 L4H3
|
FT330 L2H2 |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
6704/2025/2746
|
4222/1793/1691 |
База, мм |
3750
|
3300 |
Мест в кабине |
3 | |
Снаряженная масса, кг |
2311
|
1989 |
Полная масса, кг |
3500
|
3300 |
Грузоподъемность, кг |
1189
|
1311 |
Макс. масса прицепа, кг |
750, с тормозами – 2800 | |
Размеры груз. отсека, Д/ШВ, мм |
4217/1784/2025
|
3044/1784/1886 |
Полезный объем груз. отсека м куб. |
15,1
|
10,0 |
Погрузочная высота, мм |
675
|
668 |
Радиус разворота, м |
6,95
|
6,3 |
Объем бака, л
|
80 | |
Двигатель | ||
Марка/тип |
Турбодиз. Duratorq TDCi
| |
Рабочий объем, см куб. |
2198
| |
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
|
R4/4
| |
Мощность, л. с./об/мин |
155/3500
|
125/3500
|
Макс. кр. Момент при об/мин |
385/1600
|
350/1450 |
Трансмиссия | ||
Тип привода |
задний
|
передний |
КП, тип
|
6-ст. мех.
|
6-cт.мех. |
Ходовая часть
| ||
Подвеска передн./задн. |
независ. пружин./завис. рессорн. | |
Тормоза передн./задн. |
диск./диск | |
Шины |
235/65 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость, км/ч |
112 (с ограничителем)
| |
Расход, л/100 км
|
980
| |
- город
|
8,6
|
7,8
|
- шоссе
|
7,3
|
6,8
|
- средний |
8,0
|
7,2
|
Цена автомобиля |
н. д.
|
н. д. |
На новом Ford Transit применен целый ряд систем активной безопасности и помощи водителю. В стандартном оснащении имеются такие известные «помощники» как система курсовой устойчивости ESC, Traction Control, экстренного торможения Emergency Brake Assist и др. Кроме того, применен ряд инноваций. Так, Сurve Control притормаживает колеса в случае ухода автомобиля с траектории поворота. Cистема Roll-Over Mitigation заранее распознает потенциальную опасность и активирует систему ESC для повышения устойчивости на дороге. Load Adaptive Control координирует работу ESC, в зависимости от загруженности автомобиля. Hill Start Assist – предотвращает откат автомобиля при старте на склоне. Помимо этого, имеется Lane Keeping Alert – система движения по заданной полосе. Заслуживает внимания и система Trailer Sway Control, которая притормаживает автопоезд при сходе прицепа с траектории движения. Что касается пассивной безопасности, то обращает на себя внимание обилие надувных подушек: кроме фронтальных, могут устанавливаться боковые (side bag) и надувные «занавески» на окнах – для защиты головы.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения