Первый словацкий грузовик на водородных топливных элементах
Тяжелый электромобиль модели RH120R был изготовлен на базе серийного грузовика Ford F-Max. Из его привода был полностью демонтирован ДВС, КПП и другие узлы трансмиссии, а вместо них были установлены блок водородных топливных элементов (ВТЭ) REFIRE Prisma XII+ с электрической мощностью 117 кВт, тяговые аккумуляторы DURAPOWER с суммарной емкостью 122 кВт*ч, и ведущий мост DANA TM4 Sumo HV 2500 6-P с интегрированным электродвигателем мощностью 540 кВт (734 л. с.) с инсталлированной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Eaton.
В «рюкзаке» за кабиной закреплены четыре герметичных баллона NPROXX, в каждый из которых помещается по 12 кг газообразного водорода. Данного количества топлива должно хватать для преодоления до 750 км пути. Батарею можно подзарядить на длительной стоянке через стандартный порт электромобилей CCS2. Эта АКБ может обеспечить до 120 км пробега при выключенной системе ВТЭ.
Первый словацкий водородный тягач успешно прошел омологационные испытания в соответствии с правилами ЕС. Таким образом, представленный грузовик может официально работать на дорогах общего пользования по всему ЕС, ну там, где можно встретить водородные заправки. Первым пользователем словацкой новинки станет транспортная компания Metrans.
Комментарии
Грузовые новости
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
-
За год продажи российской сельхозтехники упали почти на...
-
ГАЗ представил новые семейные минивэны
-
Полноприводное экспортное шасси FAW J6P 420 6×6
-
День клиента ПАО «КАМАЗ» в Подмосковье
Последние обсуждения