В за­щиту мос­ков­ского трол­лей­буса высту­пил ве­ду­щий про­граммы "Время" – Игорь Ки­рил­лов
Новости → Прочее
Один из эн­ту­зи­а­стов со­хра­не­ния элек­тро­транс­порта -- Мак­сим Кац раз­ме­стил в со­ци­аль­ной сети Facebook ви­део­ро­лик, к со­з­да­нию ко­то­рого он при­в­лёк пер­вое лицо со­вет­ского те­ле­ви­де­ния. Как пишет Мак­сим Кац в своём блоге: "Се­го­дня пер­вый раз на радио про­зву­чал ролик, ин­фор­ми­ру­ю­щий моск­ви­чей о том, что в цен­тре го­рода пла­ни­руют пре­кра­тить трол­лей­бус­ное дви­же­ние. Вы не по­ве­рите кто со­гла­сился его за­пи­сать. У меня какой-то прямо дет­ский сон ре­а­ли­зо­вался, ни­ко­гда бы не по­ду­мал, что по­зна­ком­люсь с этим че­ло­ве­ком, да ещё и за­пишу с ним ролик про трол­лей­бусы." Цель акции -- об­ра­тить вни­ма­ние на пла­ни­ру­е­мое со­кра­ще­ние трол­лей­бус­ного дви­же­ния в цен­тре сто­лицы.


Между тем, сей­час, на сайте https://www.change.org на имя Пре­зи­дента РФ Вла­ди­мира Пу­тина, ведётся сбор под­пи­сей за со­хра­не­ние трол­лей­буса в цен­тре Москвы.

Пол­ный текст пе­ти­ции эмо­ци­о­на­лен: "Вла­сти Москвы на­ме­рены лик­ви­ди­ро­вать трол­лей­бус в Москве под раз­лич­ными пред­ло­гами та­кими как: из­но­шен­ность линий , пло­хая ма­нев­рен­ность , ви­зу­аль­ное за­гряз­не­ние про­во­дами и.т.д.

Всем из­вестно, что трол­лей­бус это самый эко­ло­гич­ный и эко­но­ми­че­ски це­ле­со­об­раз­ный вид транс­порта в наших кли­ма­ти­че­ских усло­виях! Более того Москва яв­ля­ется трол­лей­бус­ной сто­ли­цей Мира, ко­то­рая имеет бо­га­тую трол­лей­бус­ную исто­рию, ко­то­рую про­несли по­ко­ле­ния. Трол­лей­бус­ная си­стема Москвы - это ве­ли­кое до­сто­я­ние на­рода, лиш­ний повод для гор­до­сти! Но к со­жа­ле­нию за по­след­ние годы вла­сти сде­лали все воз­мож­ное, для раз­вала трол­лей­бус­ного хо­зяйства Москвы! Не раз­ви­вали кон­такт­ную сеть. Не за­ку­пали со­вре­мен­ный по­движ­ной со­став.За по­след­ние пять лет за­куп­лено 3000 ав­то­бу­сов и всего 363 трол­лей­буса и то за по­след­ние три года не было за­ку­пок трол­лей­бу­сов! Ра­ньше в цен­тре хо­дили трол­лей­бусы ОБВ и мощ­но­стей под­стан­ций хва­тало!

Кон­такт­ная сеть на Ар­бате, Воз­дви­женке, Твер­ской улице об­нов­лена в 2011 году и не вы­ра­бо­тала свой срок! Где были ра­ньше ру­ко­во­ди­тели Деп­транса и Мосгортранса когда раз­ва­ли­ва­лась от­расль? При­чем тех­ни­че­ские ре­ше­ния и све­жие идеи по трол­лей­бусу пред­ла­га­ются по­сто­янно!

По­чему не учи­ты­вают ми­ро­вых тен­ден­ций по раз­ви­тию трол­лей­бу­сов? А се­го­дня они ре­шили по­про­сту за­крыть цен­траль­ные трол­лей­бус­ные марш­руты, чтобы скрыть следы своих пре­ступ­ле­ний! Мы уве­рены, что трол­лей­бус при про­ве­де­нии мо­дер­ни­за­ции кон­такт­ной сети и за­ку­пок новых трол­лей­бу­сов, смо­жет стать хо­ро­шей аль­тер­на­ти­вой мет­ро­по­ли­тена, ко­то­рый пе­ре­гру­жен пас­са­жи­рами! Мы тре­буем со­хра­нить трол­лей­бус на всех ма­ги­стра­лях го­рода, про­ве­сти мо­дер­ни­за­цию кон­такт­ной сети и за­ку­пок новых трол­лей­бу­сов! Ни в коем слу­чае нельзя до­пу­стить ща­мены трол­лей­бу­сов на ав­то­бусы, ко­то­рые все равно будут да­вать вред­ные выбросы и тем самым ухуд­шат эко­ло­ги­че­скую об­ста­новку в го­роде Москве!

Мо­дер­ни­зи­ро­вать трол­лей­бус­ную ин­фра­струк­туру де­шевле чем ее ло­мать и пус­кать ав­то­бусы! Мы тре­буем со­хра­не­ние и даль­ней­шего раз­ви­тия на­шего ве­ли­кого до­сто­я­ния го­рода- трол­лей­буса!" 

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.