NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуприцепов
Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, в основе представленного решения – интегрируемый в конструкцию полуприцепа электромост AxTrax 2 с модульной системой батарей.
Электроось в итоге способна поддерживать функции передачи дополнительного тягового усилия на колеса и рекуперации энергии.
За счет этого автопоезд превращается, по сути, в гибридный грузовик.
В ZF заявляют, что подобное решение способно сократить расход топлива примерно на 16% в стандартном варианте и на 40% – при применении электромоста, подзаряжаемого от сети.
При использовании электрифицированного полуприцепа в составе автопоезда с тягачом на электротяге увеличивается дальность хода на одной зарядке.
Серийные образцы электрифицированных полуприцепов поступят в серийное производство уже в ближайшее время. В ZF Commercial Vehicle Solutions объявили, в частности, о сотрудничестве с BPW, в рамках которого компании-партнеры будут поставлять производителям прицепной техники готовую систему ходовой части с интегрированным электромостом AxTrax 2. В свои платформы систему электрификации от ZF будут внедрять Kässbohrer и Krone.
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения