NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуприцепов
Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, в основе представленного решения – интегрируемый в конструкцию полуприцепа электромост AxTrax 2 с модульной системой батарей.
Электроось в итоге способна поддерживать функции передачи дополнительного тягового усилия на колеса и рекуперации энергии.
За счет этого автопоезд превращается, по сути, в гибридный грузовик.
В ZF заявляют, что подобное решение способно сократить расход топлива примерно на 16% в стандартном варианте и на 40% – при применении электромоста, подзаряжаемого от сети.
При использовании электрифицированного полуприцепа в составе автопоезда с тягачом на электротяге увеличивается дальность хода на одной зарядке.
Серийные образцы электрифицированных полуприцепов поступят в серийное производство уже в ближайшее время. В ZF Commercial Vehicle Solutions объявили, в частности, о сотрудничестве с BPW, в рамках которого компании-партнеры будут поставлять производителям прицепной техники готовую систему ходовой части с интегрированным электромостом AxTrax 2. В свои платформы систему электрификации от ZF будут внедрять Kässbohrer и Krone.
Комментарии
Грузовые новости
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
-
Крым получил 22 новые машины скорой медицинской помощи
-
«КАМАЗ» поставил 20 электробусов в Ростов-на-Дону
-
Mitsubishi представит Minicab EV
-
Hankook увеличит производство грузовых и автобусных шин
-
Полуприцеп НЕФАЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров...
-
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
-
Электрики побеждают. Volvo FH Electric — грузовик года ...
Последние обсуждения