JAC улучшил базовую комплектацию российских среднетоннажников N90 и N120
Поводом для модернизации модельного ряда среднетоннажников JAC N90 и JAC N120 стали постоянные коммуникации с потребителями по улучшению качества продукции, в результате чего, производителем была получена обратная связь и внесены изменения.
Первое, что появилось в обновленных моделях JAC N90 и N120 – новое водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по углу наклона подлокотником для правой руки и регулировкой подголовника по высоте, которое заменило кресло с жестким креплением.
Во-вторых, среднетоннажные грузовики JAC модельного ряда 2022 года оснастили новой более эргономичной доской приборов, с расположенными по-другому и удобнее спидометром и тахометром, и с большим по размеру дисплеем бортового компьютера. Помимо того, что необходимые показания теперь легче считывать, расширился и перечень информации. Помимо этого, бортовой компьютер стал отображать на дисплее показатели давления в каждом из пневматических контуров тормозной системы, что дополнило существующие показатели о среднем расходе топлива, дальности на остатке топлива и суточном счетчик пробега.
Последним пунктом в модернизации российских моделей JAC N90 и JAC N120 стало добавление ассистента помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, который блокирует откат грузовика назад, что особенно полезно при не позволяет автомобилю откатываться назад, что особенно полезно при вождении в горной местности и районах с большим количеством уклонов.
Комментарии 9
Грузовые новости
- Легкий электрогрузовик Shaanxi Zhiyun S300 вошел в трой...
- Iveco продает Magirus
- «КАМАЗ» поставил очередные автобусы в Набережные Челны
- Конкурент «ГАЗели» от КАМАЗа будет представлен в 2025 г...
- Красноярский край получил 93 новых автобуса
- Новый электрический фургон Newrizon
- День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерове
- «Политранс» выпустил полуприцепы для работы на Крайнем ...
- На улицы Бердянска Запорожской области вышли 15 новых а...
- Рынок LCV вырос на 66% в феврале
Последние обсуждения