JAC улучшил базовую комплектацию российских среднетоннажников N90 и N120
Новости → Новинки
JAC Motors внесла изменения в стандартную комплектацию российских моделей грузовиков средней грузоподъемности N90 полной массой 9030 кг и N120 полной массой 11 980 кг, которые добавили комфорта, эргономики и помощи водителю.

Поводом для модернизации модельного ряда среднетоннажников JAC N90 и JAC N120 стали постоянные коммуникации с потребителями по улучшению качества продукции, в результате чего, производителем была получена обратная связь и внесены изменения.

Первое, что появилось в обновленных моделях JAC N90 и N120 – новое водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по углу наклона подлокотником для правой руки и регулировкой подголовника по высоте, которое заменило кресло с жестким креплением.

Во-вторых, среднетоннажные грузовики JAC модельного ряда 2022 года оснастили новой более эргономичной доской приборов, с расположенными по-другому и удобнее спидометром и тахометром, и с большим по размеру дисплеем бортового компьютера. Помимо того, что необходимые показания теперь легче считывать, расширился и перечень информации. Помимо этого, бортовой компьютер стал отображать на дисплее показатели давления в каждом из пневматических контуров тормозной системы, что дополнило существующие показатели о среднем расходе топлива, дальности на остатке топлива и суточном счетчик пробега.

Последним пунктом в модернизации российских моделей JAC N90 и JAC N120 стало добавление ассистента помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, который блокирует откат грузовика назад, что особенно полезно при не позволяет автомобилю откатываться назад, что особенно полезно при вождении в горной местности и районах с большим количеством уклонов.


Дополнительные материалы


Комментарии 7

Егор Камнев
Кабина маленькая некомфортная ноги и спина затекают, целый день работать не возможно. Зимой в куртке уже не сядешь, а штатная печка с нашими зимами не справляется, в кабине холодно. Рыжики ползут, пластик скрипит, коробка тарахтит. Про шумку производители не слышали. Эргономика для водителя не приспособлена
Ответить
Анатолий
Как по мне, лучше бы кабина была убогой, но машина была надежной и крепкой, а то вообще нереально на ней работать. У меня машина с 2020 года, первый год на ней вроде бы нормально откатал, да только когда 110 тысяч прошел, у меня на трассе масло вытекло и движок убило, не думал, что так серьезно, так что пришлось новый ставить. Да только этим все не закончилось, коробка начала на 2 и 3 передаче вылетать, опять на очередной ремонт встал.
Ответить
Олег Котин
1. Очередная китайская попытка сделать что то из ничего. Качество пластика отвратительное, все дребезжит, везде заусенцы и зазубрины, подогнано плохо. Метал тонкий, для грузовика явно не предназначен. Топливная у них слабая, а у меня еще и коробкой передач проблемы были, постоянно выбивало скорости, т.е. едешь ты груженый по трассе, хочешь скорость переключить, а коробка раз и потеряла, скажем, вторую скорость. Тут же машина глохнет, электроника выключается. Приходится ждать мин 20-30, потом пытаться заводиться. Электроника тоже ни о чем, часто горит.
Ответить
Влад
НЕ могу сказать, что остался доволен этим автомобилем, недостатков в нем хватает. Раньше был у него один плюс, сравнительно невысокая цена, но и его теперь не стало, подрос в стоимости JAC основательно. Запчасти на него найти сложно оказалось, нужно точно знать год выпуска автомобиля, чтобы подобрать ту или иную деталь, причем доходит не все и не всегда, частенько были отказы после пары недель ожидания и приходилось искать по новой. В плане управления он как-бы не плох, но вот качество основных узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.
Ответить
Антон
Два с половиной года на JACе отработал, пятитонник, заявленный вес хоть и с трудом, но вытягивал, о перегрузах с ним даже не думали, и так капризный автомобиль, куда его еще перегружать. Проблем с ним было много, и мотор с КПП ремонтировали, ходовую каждые полгода перетряхивали, но самая беда была с проводкой. Проводка у Jac — самое уязвимое место, обрывы и окисления проводов постоянно случаются, качество ну прям отвратительное, а ведь это может привести к возгоранию. Мы даже сами перетягивали её, когда не было сил уже ремонтировать.
Ответить
Василий
Стоимость новых китайцев что-то пугает последнее время, а вот качество сборки ни на дюйм лучше не стало, дрова дровами. Комплектующие низкого качества, пластик жесткий, дребезжит и лопается на морозе, сидения неудобные и совершенно не годятся для рейсов, только на короткие дистанции, чтобы можно было выйти и размять спину. Подвеска слабая для наших дорог, стабильные замены 2 раза в год. Мотор вроде тянет неплохо, из-за плохой проводки частенько провалы и неровная работа бывает, впоследствии все это сказывается на его ресурсе.
Ответить
Макар
Никогда не любил китайские автомобили, не внушают они мне доверия. Когда на JAC устроился, даже представить не мог себе, что столько бывает проблем с машиной. Двигатель в холода ровно работать отказывается, вибрация такая стоит, что аж зубы стучать начинают. Прогреть зимой его нереально, если бы не теплый гараж, пол зимы просто бы не работал, не заведешь уже в минус 15. Рейку восстанавливали два раза, коробку капиталили, сцепление каждые 30 тыс км меняем.
Ответить
Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
Джак Автомобиль
+7 (495) 789-4284
+7 (495) 789-4488
jacrus.ru