Cenntro Electric готовит презентацию водородного грузовика
Новинка представляет собой трехосный седельный тягач 6х4, предназначенный для работы в составе 37-тонного автопоезда. Про мощность электродвигателей пока не сообщается. А вот про привод только говорится, что трансмиссию питает блок водородных топливных элементов, а газ хранится в восьми 210-литровых баллонах. Если присмотреться к внешности автомобиля, то в нем довольно легко угадываются черты от кабины грузовика JAC A5X.
«Мы считаем, что технология водородных топливных элементов является лучшим применением для дальнобойной логистики, поскольку она обеспечивает максимальную дальность поездки и быструю дозаправку», — сказал Питер Ванг, председатель правления и главный исполнительный директор Cenntro Electric Group Ltd.,.
Как ожидается, новый водородный тягач Logimax LMH864 поступит в продажу в Северной Америке в 3 квартале 2023 года.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения