Дебют электрического самосвала BYD Т25
В Китае продолжают выводить на рынок новые электротранспортные средства, следуя объявленной политике углеродной нейтральности. Недавней премьерой компании BYD стал трехосный электрический самосвал BYD Т25 (6х4) EV. Грузовик предназначен для использования на городских стройках, в коммунальном хозяйстве и при строительстве туннелей.
Сразу надо сообщить, что этот тяжеловоз получил литий-железо-фосфатную батарею BYD blade нового поколения. Суммарная емкость всех аккумуляторных блоков составляет 376,8 кВт*ч. Со слов автопроизводителя такой емкости АКБ должно хватить на 160-200 км, в зависимости от условий эксплуатации.
Для привода используется синхронный электродвигатель BYD на постоянных магнитах, развивающий номинальную мощность 250 кВт, а на пике она достигает 390 кВт. Электромотор агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но при этом он не был инсталлирован в ведущий мост. Такое решение привело к тому, что клиренс автомобиля получился на уровне 550 мм.
Сообщается, что самосвал BYD T5 поддерживает быструю зарядку от двух портов одновременно (суммарная мощность 300 кВт), и для зарядки от 30% до 80% емкости ему потребуется всего лишь 40 минут ожидания.
Кроме того, шасси грузовика в стандартной комплектации получило антикоррозийную защиту рамы. А узлы подвески, оси, рулевого управления и т.д., были усовершенствованы и усилены.
Кабина BYD Т25 идентична той, что была применена на четырехосном самосвале BYD четырехлетней давности. В салоне присутствует комфортное сидение водителя на пневмоподвеске, небольшое спальное место, а также ящики для хранения личных вещей. Камеры дистанционного наблюдения позволяют водителю наблюдать за обстановкой вокруг автомобиля и в слепых зонах.
Габаритные размеры самосвала составляют: 8700х2550х3520 мм, колесная база - 3950+1400 мм, а размеры платформы: 5600х2350х1500 мм. Снаряженная масса транспортного средства - 18,7 тонн, а его полная масса не должна превышать 25 тонн. Максимальная скорость электрогрузовика достигает 89 км/час. Максимальный преодолеваемый уклон - 43%. Минимальный радиус поворота составляет 8,5 м.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения