Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
Про дизайн сказать особо нечего. Если раньше мы могли наблюдать, как инженеры-электрики никого не стесняясь, показывали всем свои «ящики на колесах», то индусы со своей новинкой замутили здесь какой-то авангард с зубило-подобной кабиной.
Электромобиль Tresa V0.2 разработан специально для дорожных условий Индии, и предназначен для доставки товаров, купленных в интернет-магазинах.
В пресс-релизе сообщается, что компания Tresa выделяется среди других автопроизводителей тем, что самостоятельно разрабатывает некоторые узлы электропривода. Этот грузовик оснащен электродвигателем Tresa axial flux (RJ1) мощностью 150 кВт, который агрегатируется с автоматической коробкой передач.
Для питания используются шесть блоков аккумуляторных батарей Meg50 с емкостью 50 кВт*ч каждый. Максимальная дальность действия с одной зарядки достигает 600 км. Зарядку АКБ от 10 до 80% емкости можно провести за 20 минут.
Полезная нагрузка электрогрузовика Tresa V0.2 составляет 11 тонн. Максимальная скорость транспортного средства достигает 120 км/ч.
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения