Navistar создал автопоезд с расходом топлива 21,7 л/100 км
Проект получил название CatalIST и был создан для достижения поставленных американским министерством энергетики целей в рамках программы SuperTruck. Интересно, что в названии CatalIST первая часть сокращения обозначает катализатор, а вторая – аббревиатуру IST, которая расшифровывается как International SuperTruck. Слово «катализатор» закралось в название не просто так: разработчики уверены, что их перспективная конструкция послужит катализатором для увеличения эффективности грузоперевозок.
Одним из важнейших направлений по повышению эффективности грузовика стала оптимизация аэродинамических характеристик автопоезда. Кроме улучшения самих форм грузовика в нем заменили зеркала заднего вида видеокамерами, уменьшили фары головного света, что также улучшило аэродинамику автомобиля.
Другое направление связано с «умными» технологиями. Это применение двигателя Navistar с интеллектуальной системой управления и «умного» круиз-контроля, обеспечивающего эффективную скорость на основе данных о конкретной местности.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения