Navistar создал автопоезд с расходом топлива 21,7 л/100 км
Проект получил название CatalIST и был создан для достижения поставленных американским министерством энергетики целей в рамках программы SuperTruck. Интересно, что в названии CatalIST первая часть сокращения обозначает катализатор, а вторая – аббревиатуру IST, которая расшифровывается как International SuperTruck. Слово «катализатор» закралось в название не просто так: разработчики уверены, что их перспективная конструкция послужит катализатором для увеличения эффективности грузоперевозок.
Одним из важнейших направлений по повышению эффективности грузовика стала оптимизация аэродинамических характеристик автопоезда. Кроме улучшения самих форм грузовика в нем заменили зеркала заднего вида видеокамерами, уменьшили фары головного света, что также улучшило аэродинамику автомобиля.
Другое направление связано с «умными» технологиями. Это применение двигателя Navistar с интеллектуальной системой управления и «умного» круиз-контроля, обеспечивающего эффективную скорость на основе данных о конкретной местности.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения