Особая комплектация тягача MAN TGX 26.400 6x2/2 BLS для транспортировки грузов большого объема.
Новости → Индустрия
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» поставил ГК «ЖелДорЭкспедиция» 25 нестандартных, эксклюзивных тягачей. ГК "ЖелДорЭкспедиция" - крупнейший оператор доставки сборных грузов и экспресс-почты, активно использует дополнительные транспортные возможности длинных 16-ти метровых полуприцепов.

Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 26.400 6x2/2 BLS . Главная техническая особенность — средняя подъемная ось. При транспортировке пустого полуприцепа ось поднимается, а когда автопоезд загружен — опускается. На всех тягачах используется кабина XLX со средневысокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм . Предусмотрен аэродинамический пакет для кабины, включающий в себя спойлер для крыши и боковые обтекатели . Правый обтекатель — подвижен. Это позволяет водителю легко получать доступ к тормозным и электрическим коммуникациям полуприцепа, соединёнными с тягачём.

Габаритные нормы длины седельного автопоезда отличаются в различных странах. В России для сцепок такого типа разрешена длина в 20 м. Это позволяет эксплуатировать на российских дорогах седельные автопоезда с более длинными и, соответственно, более вместительными полуприцепами для перевозки легких объемных грузов. Для соблюдения законодательных ограничений по нагрузке на ось таким автопоездам необходимы трехосные седельные тягачи. В то же время для перегона пустого полуприцепа достаточно будет двухосного тягача. Совместить все достоинства двух- и трехосных тягачей, соблюдать законодательные нормы и при этом экономить топливо и износ шин при холостом пробеге, позволяют версии седельных тягачей с колесной формулой 6х2/2, где одна ось подъемная. При этом разрешенная полная масса 6-ти осного автопоезда 44 тонны, что позволяет транспортной компании перевозить больше груза.

Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-5 оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Поскольку предполагается эксплуатация тягачей, в том числе, и в северных регионах — добавлена функция холостого хода при очень низких температурах. Теплоизоляция кабины выполнена по схеме Nordic.

Коробка передач — ZF 16S 223 DD. Ведущий мост — третий, оборудован гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала. Передаточное соотношение заднего моста — 3,08. Поддерживающая ось перед ведущим мостом — неуправляемая, подъемная. Задняя подвеска — пневматическая. Тягач оборудован системами безопасности MAN BrakeMatic, ABS, ASR, ESP


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.