На ТМЗ пойдут в серию 420-сильные двигатели для сельхозтехники
В феврале были изготовлены, как сообщает пресс-служба камского автозавода, пять таких двигателей мощностью 420 л. с.
По мнению специалистов предприятия, замена алюминиевой головки на чугунную «позволит значительно снизить количество дефектов, а также обеспечит дальнейшее повышение уровня форсировки двигателей ТМЗ различного назначения».
Новая чугунная головка цилиндра взаимозаменяема с серийной алюминиевой по габаритным и присоединительным размерам, поэтому она будет поступать и в запчасти по заявкам сервисных центров, отметил заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрей Шутов.
Кроме того, сохранится существующий механизм газораспределения. Предусмотрены варианты исполнения под различные системы подачи топлива – с механическим ТНВД и типа Common Rail.
Тракторы «Кировец», оснащённые такими моторами, будут отправлены в поднадзорную эксплуатацию.
Комментарии
Грузовые новости
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
-
Группа СОЛЛЕРС передала новые машины скорой помощи Курс...
-
В Ростове-на-Дону откроется региональный центр мини-экс...
-
Конкурс водительского мастерства на электробусах КАМАЗ
Последние обсуждения