Трехсторонний самосвал MAN TGS 8×8 с КМУ
Руководитель компании говорит, что их грузовики постоянно работают на бездорожье, поэтому им нужен был только 8х8. Но при этом задние мосты находятся на заметном удалении друг от друга (в индексе на это указывает WS). И этот широкий тандем оказался довольно удачным решением, так как это позволяет оптимально распределить полную массу грузовика по всем четырем осям, а также обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с дорогой.
Шасси превратилось в трехсторонний самосвал на заводе фирмы HSE в Ваассене. Но кроме платформы грузовик был оснащен КМУ Palfinger PK 35.502 TEC5 с грузовым моментом 35 тм. При этом платформа и манипулятор приводятся в действие от электрогидропривода. И всё это происходит благодаря гибридному приводу Hybride PTO (КОМ) WVT, и аккумуляторной батареи, которая питает эти устройства. Сообщается, что емкости АКБ хватает на целый рабочий день. И тут надо добавить, в этот набор инсталлирован инвертор на 230 В мощностью 5 кВт. Он очень облегчает работу строителям, когда они используют ручные электроинструменты и сварочный аппарат.
Таким образом, Pannekoek получил не простой самосвал, а универсальный строительный грузовик, позволяющий осуществлять различные виды работ.
Стоит также отметить наличие на самосвале MAN TGS 45.510 WS системы непрямого видения MAN OptiView. Система камер обеспечивает полный обзор всех слепых зон и, таким образом, гарантирует отличную безопасность при работе и маневрировании.
Комментарии
Грузовые новости
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
Последние обсуждения