В Volvo модернизировали двигатели стандарта Euro 6 и АКПП Volvo I-Shift
Также среди заявленных изменений — пониженный уровень внутреннего трения благодаря новым поршням и коленвалу, уменьшенная масса ДВС, а также обновленное программное обеспечение и блок управления двигателем.
От технических характеристик грузового автомобиля и сферы его применения зависит то, сколько топлива удастся сэкономить благодаря последним усовершенствованиям. Для Volvo FH экономия топлива в дальних поездках может достигать 3%. Для тяжелого грузового транспорта, выполняющего такие задачи, как, например, перевозка леса, экономия может быть еще выше при сочетании нового двигателя с недавно представленной АКПП Volvo I-Shift, оснащенной понижающими передачами и уникальным подъемным задним ведущим мостом Tandem Axle Lift.«Для многих наших клиентов очень важна возможность поддерживать высокую среднюю скорость движения. Это позволяет экономить время, что имеет огромное значение при выполнении транспортных задач. В то же время, важно максимально сократить затраты на топливо. Нам удалось создать такие двигатель и коробку передач, которые в полной мере реализуют свой объединенный потенциал для обеспечения более высокой эффективности транспортировок», — объясняет менеджер по силовым линиям Volvo Trucks Матс Францен.
К слову, интеллектуальная автоматическая коробка переключения передач Volvo I-Shift самостоятельно выбирает наиболее подходящую в данный момент передачу. Помимо стандартной версии I-Shift, модификации которой доступны для разных транспортных средств, существуют также АКПП I-Shift с двойным сцеплением (Dual Clutch) — это трансмиссия, обеспечивающая переключение передач без разрыва потока мощности. Крутящий момент при переключении передач остается неизменным, что делает АКПП I-Shift с двойным сцеплением оптимальным решением для транспортных задач, требующих частого переключения передач, высоких мощности и средней скорости движения.
Также, производитель предлагает АКПП I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears), разработанную для грузового транспорта, выполняющего перевозку сверхтяжелых грузов в сложных условиях. Она обеспечивает трогание с места при полной массе автопоезда до 325 тонн при скорости в 0,5 км/час.
Другие важные факторы, позволяющие снизить расход топлива, — это аэродинамическое улучшение кабины. Известно, что сопротивление воздуха возрастает непропорционально относительно скорости. Например, при удвоении скорости воздействие аэродинамических сил возрастает в четыре раза, что оказывает большое влияние на расход топлива для грузовых автомобилей.
«При работе над аэродинамическими усовершенствованиями особенно важен целостный подход. Чтобы выяснить, какие улучшения будут наиболее полезны для наших клиентов, мы тщательнейшим образом изучили каждую деталь грузовика», — рассказывает ведущий инженер-разработчик по аэродинамическому проектированию Volvo Trucks Андерс Тенстам.
Для получения более плавного потока воздуха специалисты Volvo Trucks усовершенствовали спойлер переднего бампера, дефлекторы, подкрылки и брызговики, а также колесные арки. Все эти мелкие улучшения в совокупности приносят существенную пользу для клиентов.
Комментарии
Грузовые новости
- Малотоннажный грузовик FAW на СПГ
- Автобус большого класса от «КАМАЗа» на опытной эксплуат...
- John Deere представляет автономные технологии на CES 20...
- Концептуальный моторхоум Kia PV5 WKNDR
- 40 передвижных электростанций от Мега Драйв готовы к об...
- Объем продаж новых пикапов в России увеличился на 64%
- Многоосная платформа Cometto с гибридным приводом
- Аварийно-спасательная служба Ленобласти получила новую ...
- Новые электрогрузовики от Sany Heavy Industries
- ТМЗ будет выпускать новые моторы для сельхозтехники
Последние обсуждения