Парижские тайны: Renault показал новые пикапы и не только
Парижские тайны: Renault показал новые пикапы и не только
Новости →
Новинки
07.10.2015
В начале сентября компания Renault пригласила журналистов в Париж, до последнего держа в секрете цель поездки. И не зря. Была обнародована глобальная концепция продвижения марки на рынке легких коммерческих автомобилей. Не обошлось и без премьерных показов.
Для подтверждения серьезности своих намерений французы привезли на смотр в Париж не только свои серийные коммерческие модели, но и перспективные. Состоялась официальная премьера концепт-кара Alaskan, который относится к необычному для этого бренда классу среднеразмерных пикапов. А дыма без огня, как известно, не бывает: уже в первой половине 2016 года Renault выйдет в свет с похожей серийной моделью.
Глобальный пикап
Презентация концепт-кара Alaskan сопровождалась зажигательной речью шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера. Одетый в строгий костюм, но при этом в кроссовках, художник как бы подчеркивал универсальность и оригинальность своего творения. И точно, новый пикап рассчитан на три области применения: бизнес-поездки, загородный отдых и как рабочая лошадка на каждый день.
Внешность машины решена в новомодном стиле Cutting-Edge, где плавные обводы переплетаются с острыми гранями. Конечно же, появились фирменные примочки – к примеру, характерная решетка радиатора с огромным ромбом, которую сегодня можно увидеть на популярной развозной модели Master. Свежо смотрятся желто-голубые элементы – наружные зеркала, тормозные суппорты и ступицы колес. В передней и задней светотехнике активно используются светодиоды LED, выполненные в виде буквы «С». А на крыше установлены солнечные батареи, призванные подпитывать аккумуляторы.
Пикап Renault Alaskan украшает светодиодная оптика и 21-дюймовые колеса. В грузовом отсеке, по бортам и сзади кабины - вещевые боксы.
Технических данных не много. Грузоподъемность Alaskan составляет однутонну, с учетом пятерых человек в кабине. Кстати, двери машины так и не открыли журналистам, оставив интерьер в тайне за тонированными стеклами. Зато удалось посмотреть грузовой отсек. Подвеска колес – пружинная. Сзади установлен неразрезной мост и стабилизатор поперечной устойчивости.
Под капотом у автомобиля 4-цилиндровый турбодизель с двумя турбонагнетателями – такой, как на уже упоминавшейся развозной модели Master. Меньшая по размеру турбина включается в работу на низких оборотах, а та, что побольше – на высоких. О мощности фирма умалчивает, однако на переднем крыле есть шильдик «dCi 190», так что эта цифра может свидетельствовать о количестве лошадей. Как бы там ни было, Alaskan – это всего лишь концепт. Будем ждать серийную машину, которую Renault намерен позиционировать как один из самых экономичных в классе однотонных пикапов.
В новый класс
Компания Renault уже 17 лет является бессменным лидером на европейском рынке легких развозных автомобилей. Свою продукцию она реализует в 112 странах мира. При этом машины марки удерживают ведущие позиции в Бразилии, Аргентине, Турции, Марокко и Алжире. Коммерческие модели Renault производятся на заводах во Франции, Аргентине и Марокко.
Важной составляющей успеха является постоянная работа над усовершенствованием продукции. Так, в 2013 году был представлен новый «каблучок» Kangoo, а в прошлом году – третье поколение Trafic и обновленный Master. Кстати, Trafic свежей генерации пошел на ура. За первые 6 месяцев 2015 года было реализовано свыше 40 тыс. авто, что на 12,5% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период.
Однако французы не останавливаются на достигнутом и хотят привлечь еще больше покупателей. В этом им должны помочь пикапы, которых только в 2014 году по всему миру было реализовано свыше 5 млн штук, что составляет почти треть от всего числа легких развозных машин (14 млн ед.). Причем доля пикапов существенно возрастет к 2019 году. Так, подкласс пикапов грузоподъемностью до полутоны, который сегодня занимает лишь 3% рынка легких коммерческих автомобилей, укрепит свои позиции на порядок – до 35%. Сегмент однотонных пикапов, куда войдет наследник Alaskan, поднимется с 17 до 19%. Полноразмерные пикапы по-прежнему будут править бал в США и Канаде, где их доля на местном рынке развозных авто дойдет до 90%.
Поэтому неудивительно, что в июне 2015 года в Аргентине начался выпуск нового пикапа Renault Oroch. В его основе лежит модель Duster и не случайно, так как она является самой массовой в линейке фирмы: в 2014 году продано свыше 400 тыс. штук в 100 странах. Следующим шагом станет выход на мировой рынок среднеразмерного пикапа Renault, предвестник которого и был засвечен в лице концепта Alaskan.
Немаловажную роль играет кооперация с другими автопроизводителями. Так, в основу глобального пикапа Renault будет положена родственная платформа альянса Renault-Nissan. Компания также тесно сотрудничает с концерном Daimler. В середине 2016 года на французском заводе в Сандовилле начнется выпуск новой модели Fiat, построенной на базе модели Renault Trafic.
Поддержка Renault Pro+
Французская компания выводит на глобальный рынок программу поддержки клиентов Pro+. Если раньше под этим брендом подразумевались специализированные точки продажи коммерческих автомобилей Renault, то теперь специалисты центров Renault Pro+ будут сопровождать клиента на всех этапах. В перечень услуг входит помощь в определении потребностей будущего владельца (особенно если он имеет большой автопарк) и выбор подходящего автомобиля в оптимальной комплектации.
В процессе эксплуатации машин работники Renault Pro+ будут постоянно консультировать клиентов, помогая им в своевременном гарантийном и послегарантийном обслуживании. В этом ключевую роль сыграет интернет.
Глобальный пикап
Презентация концепт-кара Alaskan сопровождалась зажигательной речью шеф-дизайнера Renault Лоренса ван ден Акера. Одетый в строгий костюм, но при этом в кроссовках, художник как бы подчеркивал универсальность и оригинальность своего творения. И точно, новый пикап рассчитан на три области применения: бизнес-поездки, загородный отдых и как рабочая лошадка на каждый день.
Внешность машины решена в новомодном стиле Cutting-Edge, где плавные обводы переплетаются с острыми гранями. Конечно же, появились фирменные примочки – к примеру, характерная решетка радиатора с огромным ромбом, которую сегодня можно увидеть на популярной развозной модели Master. Свежо смотрятся желто-голубые элементы – наружные зеркала, тормозные суппорты и ступицы колес. В передней и задней светотехнике активно используются светодиоды LED, выполненные в виде буквы «С». А на крыше установлены солнечные батареи, призванные подпитывать аккумуляторы.
Пикап Renault Alaskan украшает светодиодная оптика и 21-дюймовые колеса. В грузовом отсеке, по бортам и сзади кабины - вещевые боксы.
Технических данных не много. Грузоподъемность Alaskan составляет однутонну, с учетом пятерых человек в кабине. Кстати, двери машины так и не открыли журналистам, оставив интерьер в тайне за тонированными стеклами. Зато удалось посмотреть грузовой отсек. Подвеска колес – пружинная. Сзади установлен неразрезной мост и стабилизатор поперечной устойчивости.
Под капотом у автомобиля 4-цилиндровый турбодизель с двумя турбонагнетателями – такой, как на уже упоминавшейся развозной модели Master. Меньшая по размеру турбина включается в работу на низких оборотах, а та, что побольше – на высоких. О мощности фирма умалчивает, однако на переднем крыле есть шильдик «dCi 190», так что эта цифра может свидетельствовать о количестве лошадей. Как бы там ни было, Alaskan – это всего лишь концепт. Будем ждать серийную машину, которую Renault намерен позиционировать как один из самых экономичных в классе однотонных пикапов.
В новый класс
Компания Renault уже 17 лет является бессменным лидером на европейском рынке легких развозных автомобилей. Свою продукцию она реализует в 112 странах мира. При этом машины марки удерживают ведущие позиции в Бразилии, Аргентине, Турции, Марокко и Алжире. Коммерческие модели Renault производятся на заводах во Франции, Аргентине и Марокко.
Важной составляющей успеха является постоянная работа над усовершенствованием продукции. Так, в 2013 году был представлен новый «каблучок» Kangoo, а в прошлом году – третье поколение Trafic и обновленный Master. Кстати, Trafic свежей генерации пошел на ура. За первые 6 месяцев 2015 года было реализовано свыше 40 тыс. авто, что на 12,5% превышает прошлогодний показатель за аналогичный период.
Однако французы не останавливаются на достигнутом и хотят привлечь еще больше покупателей. В этом им должны помочь пикапы, которых только в 2014 году по всему миру было реализовано свыше 5 млн штук, что составляет почти треть от всего числа легких развозных машин (14 млн ед.). Причем доля пикапов существенно возрастет к 2019 году. Так, подкласс пикапов грузоподъемностью до полутоны, который сегодня занимает лишь 3% рынка легких коммерческих автомобилей, укрепит свои позиции на порядок – до 35%. Сегмент однотонных пикапов, куда войдет наследник Alaskan, поднимется с 17 до 19%. Полноразмерные пикапы по-прежнему будут править бал в США и Канаде, где их доля на местном рынке развозных авто дойдет до 90%.
Поэтому неудивительно, что в июне 2015 года в Аргентине начался выпуск нового пикапа Renault Oroch. В его основе лежит модель Duster и не случайно, так как она является самой массовой в линейке фирмы: в 2014 году продано свыше 400 тыс. штук в 100 странах. Следующим шагом станет выход на мировой рынок среднеразмерного пикапа Renault, предвестник которого и был засвечен в лице концепта Alaskan.
Немаловажную роль играет кооперация с другими автопроизводителями. Так, в основу глобального пикапа Renault будет положена родственная платформа альянса Renault-Nissan. Компания также тесно сотрудничает с концерном Daimler. В середине 2016 года на французском заводе в Сандовилле начнется выпуск новой модели Fiat, построенной на базе модели Renault Trafic.
Поддержка Renault Pro+
Французская компания выводит на глобальный рынок программу поддержки клиентов Pro+. Если раньше под этим брендом подразумевались специализированные точки продажи коммерческих автомобилей Renault, то теперь специалисты центров Renault Pro+ будут сопровождать клиента на всех этапах. В перечень услуг входит помощь в определении потребностей будущего владельца (особенно если он имеет большой автопарк) и выбор подходящего автомобиля в оптимальной комплектации.
В процессе эксплуатации машин работники Renault Pro+ будут постоянно консультировать клиентов, помогая им в своевременном гарантийном и послегарантийном обслуживании. В этом ключевую роль сыграет интернет.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- В России стартовали продажи грузовиков FAW Tiger
- Рынок LCV с пробегом за 9 месяцев 2024 года сократился ...
- Премьера Foton Auman Galaxy 7
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1