Для большого миксера сделали шасси 10×4
На шасси был смонтирован 15-кубовый миксер марки LIEBHERR, вмещающий 17 тонн строительных материалов. Полная масса автомобиля составляет 49 тонн.
Базой для пятиосника послужило заводское шасси Renault Trucks C 8х4. Во Франции транспортное средство было оснащено усиленными стабилизаторами и усиленной параболической подвеской на передних осях для лучшей устойчивости. Кроме того, в заводской комплектации был выбран вертикальный выхлоп за кабиной и четырехточечная пневматическая подвеска кабины.
о требованию заказчика компания Veldhuizen Trucks старалась сделать максимально компактную конструкцию тяжеловоза. Для достижения высокой маневренности шасси получило три управляемые оси. В результате этого мощная бетономешалка может превосходно работать в центре города или на строительной площадке с повышенной стесненностью.
4-х осное шасси дооснастили 10-тонной тыловой осью на пневматической подвеске. Она расположена на расстоянии 181 см позади четвертой оси. Для управления пятой осью используется механический привод, который срабатывает на скорости до 40 км/час. На большей скорости данное управление блокируется для достижения большей устойчивости транспортного средства.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения