Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks
Тяжелый электромобиль оснащен 12-кубовой самосвальной платформой фирмы CIF, выполненной из высокопрочной стали марки Hardox 450 с толщиной борта 6 мм. Кузов также оборудован автоматической системой укрытия Cramaro. За кабиной смонтирован кран-манипулятор Fassi F195A.1.23 xe-dynamic с грузоподъемностью 6 тонн.
Кузов и кран приводятся в действие от гидропривода, который, в свою очередь, работает от собственного электродвигателя. Это обеспечивает малошумную работу при использовании крана, а также при подъеме и опускании самосвальной платформы.
Благодаря четырем батареям емкостью по 90 кВтч каждая, общая емкость аккумуляторов этого электрического грузовика составляет 360 кВтч, что обеспечивает запас хода от 150 до 220 км в зависимости от условий эксплуатации. В приводе используется электродвигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.). Масса порожнего самосвала составляет 19 850 кг, а его полная масса не должна превышать 33 т.
«С появлением ограничений ZFE дизельным грузовикам скоро будет запрещен въезд в центры больших городов. Следовательно, на строительных площадках смогут работать только электромобили. Таким образом электрический самосвал Renault Trucks E-Tech C 8×4 станет идеальным тружеником городских стройплощадок», — сообщает Renault Trucks France.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения