Новая модель 90-тонного карьерного самосвала от ОАО «БЕЛАЗ»
90-тонные «БЕЛАЗы» с электромеханической трансмиссией стремительно ворвались на рынок горнодобывающей отрасли и достаточно быстро завоевали популярность благодаря сочетанию инновационных технических решений, хороших потребительских качеств и доступной политике цен.
Горняки неоднократно отмечали, что 90-тонные самосвалы «БЕЛАЗ» с электромеханической трансмиссией надежны и тяговиты: на подъемах при уклоне до 20 % электродвигатели позволяют работать всей трансмиссии без пробуксовок, а электродинамическое торможение в генераторном режиме на спусках обеспечивает противоскольжение колес.Сегодня на заводском полигоне проходит испытания самосвал БЕЛАЗ-7558F, который пополнит серию 7558 белазовских карьерных самосвалов.
Самосвал оснащен двигателем Cummins QST 30-C мощностью 1 200 лошадиных сил и трансмиссией переменного тока нового поколения General Electric, что позволяет реализовывать функции противоюзовой и противобуксовочной систем, системы стабилизации скорости на спуске, автоматического ограничения скорости, системы контроля и диагностики и обеспечивает оптимальную тягу на уклонах в условиях эксплуатации.
Серьезные нагрузки, которые получает машина в процессе перевозок, компенсируются надежной рамой самосвала, выполненной с применением литых элементов в местах наибольших напряжений. Высокая надежность несущих элементов самосвала (рама, ведущий мост, передняя ось) обеспечивается современными конструкторскими решениями, подтвержденными расчетами на всех этапах проектирования, и испытаниями после производства самосвала.
Современный интерьер кабины разработан для комфортной работы водителя и позволяет эффективно управлять самосвалом. Низкий уровень шума в кабине достигается за счет улучшенных обивочных и изоляционных материалов. Рабочее место водителя спроектировано с учетом современных требований безопасности, эргономики и ортопедии, что в совокупности с высокой плавностью хода самосвала снизит утомляемость водителя во время его работы. Климат в салоне поддерживает отопительно-кондиционерный блок для обогрева зимой и охлаждения летом. За функциональность и удобство управления самосвалом отвечает информационный ЖК-дисплей, на который выводится основная информация о работе машины.
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» на выставке COMTRANS-2024
- International обновила свою серию HV
- В России стартовали продажи грузовиков FAW Tiger
- Рынок LCV с пробегом за 9 месяцев 2024 года сократился ...
- Премьера Foton Auman Galaxy 7
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
Последние обсуждения