Новая модель 90-тонного карьерного самосвала от ОАО «БЕЛАЗ»
Новости → Новинки
Семейство карьерных самосвалов под маркой «БЕЛАЗ» серии 7558 пополнилось новой моделью БЕЛАЗ-7558F. Самосвалы данной серии отмечены в истории создания карьерной техники как первые в мире 90-тонники, получившие электромеханическую трансмиссию.

90-тонные «БЕЛАЗы» с электромеханической трансмиссией стремительно ворвались на рынок горнодобывающей отрасли и достаточно быстро завоевали популярность благодаря сочетанию инновационных технических решений, хороших потребительских качеств и доступной политике цен.

Горняки неоднократно отмечали, что 90-тонные самосвалы «БЕЛАЗ» с электромеханической трансмиссией надежны и тяговиты: на подъемах при уклоне до 20 % электродвигатели позволяют работать всей трансмиссии без пробуксовок, а электродинамическое торможение в генераторном режиме на спусках обеспечивает противоскольжение колес.

Сегодня на заводском полигоне проходит испытания самосвал БЕЛАЗ-7558F, который пополнит серию 7558 белазовских карьерных самосвалов.

Самосвал оснащен двигателем Cummins QST 30-C мощностью 1 200 лошадиных сил и трансмиссией переменного тока нового поколения General Electric, что позволяет реализовывать функции противоюзовой и противобуксовочной систем, системы стабилизации скорости на спуске, автоматического ограничения скорости, системы контроля и диагностики и обеспечивает оптимальную тягу на уклонах в условиях эксплуатации.

Серьезные нагрузки, которые получает машина в процессе перевозок, компенсируются надежной рамой самосвала, выполненной с применением литых элементов в местах наибольших напряжений. Высокая надежность несущих элементов самосвала (рама, ведущий мост, передняя ось) обеспечивается современными конструкторскими решениями, подтвержденными расчетами на всех этапах проектирования, и испытаниями после производства самосвала.

Современный интерьер кабины разработан для комфортной работы водителя и позволяет эффективно управлять самосвалом. Низкий уровень шума в кабине достигается за счет улучшенных обивочных и изоляционных материалов. Рабочее место водителя спроектировано с учетом современных требований безопасности, эргономики и ортопедии, что в совокупности с высокой плавностью хода самосвала снизит утомляемость водителя во время его работы. Климат в салоне поддерживает отопительно-кондиционерный блок для обогрева зимой и охлаждения летом. За функциональность и удобство управления самосвалом отвечает информационный ЖК-дисплей, на который выводится основная информация о работе машины.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.