Росатом сформирует рынок литий-ионных батарей
Это в большей степени обусловлено отсутствием необходимой инфраструктуры и наличия больших объемов газа в недрах страны, который можно использовать и поставлять на текущие сети АЗС, дополнительно модернизируя их.
Так же, безусловно, в России, в отличие от других стран, нет господдержки развития электротранспорта, позволяющей автопаркам переходить на электромобили.
Так или иначе, электромобильность в Россию пришла и присутствует в большей степени на коммерческом транспорте, а именно преимущественно на городских автобусах. Это не удивительно, так как дизельные городские автобусы производят большие выбросы, выполняя определенные регулярные маршруты в течение смены, а электробус с нулевой эмиссией, можно комплектовать аккумуляторными батареями под необходимый диапазон.
Помимо этого, современные технологии позволяют электробусам конкурировать с обычными автобусами по стоимости владения. Это обусловлено тем, что в электробусах, узлов и агрегатов, которые нужно обслуживать значительно меньше, а электроэнергия достаточно дешёвая.
Российские электробусы в большей степени комплектуются узлами и агрегатами импортного производителя, поэтому производство литий-ионных батарей в России не развито, хотя у Роснано и Росатома, есть эти возможности на двух производственных площадках.
Судя по всему ситуация с российским городским пассажирским автотранспортом продолжит свое развитие в пользу электричества, а потребность Европы в накопителях электроэнергии для электромобилей стремительно растет, поэтому Росатом задумался о формировании рынка литий-ионных батарей.
Поэтому, заниматься развитием этого направления, Росатом поручил Эмину Нариман оглы Аскерову, одному из самых активных топ-менеджеров (генеральный директор ООО «Катодные Материалы»). Стоит отметить, что до этого, Эмин Нариман оглы Аскеров, уже успешно реализовал два стартап-проекта, первый из которых представляет решение для умных городов, а второй – это проект в ветроэнергетике.
Как сообщил СМИ Эмин Нариман оглы Аскеров, сейчас вопрос литий-ионных источников питания активно прощупывается и ведутся переговоры с российскими предприятиями по вопросу поставок. Так же, налаживается сотрудничество с компаниями, которые проводят свои исследования на эту тему и разрабатывают стартап-решения для сферы автотранспорта.
По словам Эмина Наримана оглы Аскерова, российский рынок литий-ионных технологий, получит свое развитие только при востребованности российского продукта за рубежом и на традиционных экспортных рынках стран СНГ, так как фокусировка только на российском рынке не имеет смысла. Так же Эмин, сообщил, что к маю следующего года уже будет четкое видение, получит ли рынок литий-ионных аккумуляторов свое дальнейшее развитие.
Комментарии
Грузовые новости
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
- Пассажирская автотехника КАМАЗ на выставке «Мой Петербу...
- Внедорожник Shaanxi
- Электрический минибус Skyworth D10
- Грузовой рынок в июле: спад продаж на 15%
Последние обсуждения