Го­род­ской Ataman А092Н6 об­завёлся 5,2-лит­ро­вым дви­га­те­лем Euro 5
Новости → Компании
С 1 ян­варя 2016 года Укра­ина пе­ре­шла на эко­ло­ги­че­ский стан­дарт Euro 5. Это стало шоком для всех про­из­во­ди­те­лей ав­то­бу­сов на Укра­ине. В Чер­кас­сах за­ра­нее на­чали раз­ра­ботку новой ли­нейки ав­то­бу­сов и ре­шили не только осна­стить ав­то­бус дви­га­те­лем Euro 5, а вы­пол­нить все су­ще­ству­ю­щие ев­ро­пейские тре­бо­ва­ния к об­ще­ствен­ному транс­порту. Над со­з­да­нием но­вого ав­то­буса ра­бо­тали кон­струк­торы за­вода.

Но­вей­ший го­род­ской 8-мет­ро­вый ав­то­бус Ataman А092Н6 по­явился 26 фев­раля. В нём было всё по-но­вому: новый кузов, новый ди­зайн, новый дви­га­тель, новый салон, новый уро­вень удоб­ства для пас­са­жи­ров. Эта ма­шина стала пер­вым укра­ин­ским ав­то­бу­сом ма­лого класса, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­нор­мам Euro 5 и 107-му пра­вилу ЕС (ЕЭК ООН № 107).

Боль­шие из­ме­не­ния про­изо­шли в ком­по­новке ав­то­буса. Ataman А092Н6 те­перь имеет две двух­створ­ча­тые ав­то­ма­ти­че­ские двери ши­ри­ной по 1225 мм. Сзади – аб­со­лютно низ­кий уро­вень пола и ров­ная на­ко­пи­тель­ная пло­щадка, ко­то­рая до­пол­ни­тельно осна­щена еще и ап­па­ре­лью для ин­ва­лид­ных ко­ля­сок. Впе­реди уро­вень пола также по­ни­жен и в за­ви­си­мо­сти от ис­пол­не­ния, здесь также может быть на­ко­пи­тель­ная пло­щадка.

Те­перь салон Ataman А092Н6 больше на­по­ми­нает боль­шие го­род­ские ав­то­бусы, но при этом общая пас­са­жи­ров­ме­сти­мость со­хра­ни­лась (52 или 49 в за­ви­си­мо­сти от ис­пол­не­ния). Для осве­ще­ния пас­са­жир­ского са­лона при­ме­нены све­то­ди­оды, но пас­са­жи­рам по­нра­вится еще одно нов­ше­ство – ав­то­ном­ный кон­ди­ци­о­нер са­лона, ко­то­рым те­перь можно ком­плек­то­вать Ataman А092Н6. Кстати, у во­ди­теля также будет свой от­дель­ный кон­ди­ци­о­нер, по­этому си­стема мик­ро­кли­мата са­лона ав­то­буса не будет за­ви­сеть от его пред­по­чте­ний.

Новый Ataman А092Н6 стал не только удоб­нее, но и без­опас­ней. Он те­перь в обя­за­тель­ном по­рядке осна­щен си­сте­мой кур­со­вой устой­чи­во­сти EVSC, си­сте­мой бор­то­вой ди­а­гно­стики OBD, ан­ти­про­бук­со­воч­ной си­сте­мой ASR. Мак­си­маль­ная ско­рость Ataman А092Н6 огра­ни­чена элек­тро­ни­кой на мак­си­маль­ной от­метке 90 км/ч. Новый ав­то­бус осна­щен ди­зель­ным дви­га­те­лем Isuzu 4HK1-E5NC ра­бо­чим объё­мом 5,2 л и мощ­но­стью 154 л.с. (со­о­т­вет­ствует нор­мам Евро-5). В паре с ним уста­нав­ли­ва­ется ме­ха­ни­че­ская 6-сту­пен­ча­тая КП Isuzu.

Штат­ная тор­моз­ная си­стема с ABS те­перь осна­щена более эф­фек­тив­ными дис­ко­выми тор­моз­ными ме­ха­низ­мами спе­реди и сзади, кроме того ав­то­бус осна­стили еще и вс­по­мо­га­тель­ным га­зо­ди­на­ми­че­ским тор­мо­зом на вы­пуск­ном тракте. Новый го­род­ской ав­то­бус Ataman А092Н6 в ком­плек­та­ции с двумя кон­ди­ци­о­не­рами имеет сто­и­мость US$65 000.


Дополнительные материалы


Похожие новости

25 декабря 2020
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
Газовый двигатель Р6 для магистральных тягачей КАМАЗ
На «КАМАЗе» приступили к испытаниям рядного газового двигателя КАМА...
10 ноября 2020
«КАМАЗ» начал разработку двигателя «Евро-6»
«КАМАЗ» начал разработку двигателя «Евро-6»
В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведут...
2 сентября 2020
Первый грузовой автомобиль Volvo экологического класса Евро-6 произведен на заводе в Калуге для клиента из Беларуси ООО «Юмбо-Транс»
Первый грузовой автомобиль Volvo экологического класса ...
Завод Volvo Group в Калуге успешно справился в выпуском первого сед...
29 мая 2020
«КАМАЗ» проверяет свои двигатели на экологичность
«КАМАЗ» проверяет свои двигатели на экологичность
В Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» проводятся испытания двигат...
29 апреля 2020
Автомобили скорой помощи поедут на шинах Michelin
Автомобили скорой помощи поедут на шинах Michelin
Компания Michelin предоставит шины для оснащения машин скорой помощ...
30 августа 2019
Hino представит новый 26-тонный самосвал и кабину нового поколения
Hino представит новый 26-тонный самосвал и кабину новог...
«Хино Моторс» — эксклюзивный дистрибьютор японских автомобилей Hino...
24 мая 2019
Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок Украины
Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок...
Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 отгружена в адрес Северного г...
13 марта 2019
Hino испытала свои грузовики в экстремальных условиях
Hino испытала свои грузовики в экстремальных условиях
Грузовики Hino прошли испытания при низких температурах на Севере Р...
25 января 2019
Первый автобус на шасси MAN Евро-6 вышел на дороги Австралии
Первый автобус на шасси MAN Евро-6 вышел на дороги Авст...
Первый автобус на базе шасси MAN, отвечающий стандарту Евро-6 по вы...
4 декабря 2018
Volkswagen Caddy: Евро-6 для России
Volkswagen Caddy: Евро-6 для России
Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» начинает производство...
6 ноября 2018
Кубинским компаниям представили технику ЧЕТРА
Кубинским компаниям представили технику ЧЕТРА
Представители ООО ПК «ЧАЗ» приняли участие в 36-й Международной Гав...
1 октября 2018
Тест-драйв спецтехники для потребителей
Тест-драйв спецтехники для потребителей
Компания ООО «ПК «ЧАЗ» провела 27 сентября 2018г., в Чебоксарах пр...
13 августа 2018
Volkswagen начинает продажи LCV стандарта Евро-6 в России
Volkswagen начинает продажи LCV стандарта Евро-6 в Росс...
Малый коммерческий транспорт Volkswagen в России стал доступен с но...
14 декабря 2017
Украинская граница дорожает
Украинская граница дорожает
Верховной Радой увеличен вдвое ряд ставок сборов, собираемых в пунк...
20 марта 2017
МАЗ будет выпускать грузовики Евро-6 для европейского рынка
МАЗ будет выпускать грузовики Евро-6 для европейского р...
На Минском автомобильном завода в текущем году начнется серийное пр...
14 марта 2017
МАЗ запускает в серию европейские грузовики
МАЗ запускает в серию европейские грузовики
На официальном сайте Минского автозавода появилась информация о том...
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...