Го­род­ской Ataman А092Н6 об­завёлся 5,2-лит­ро­вым дви­га­те­лем Euro 5
Новости → Компании
С 1 ян­варя 2016 года Укра­ина пе­ре­шла на эко­ло­ги­че­ский стан­дарт Euro 5. Это стало шоком для всех про­из­во­ди­те­лей ав­то­бу­сов на Укра­ине. В Чер­кас­сах за­ра­нее на­чали раз­ра­ботку новой ли­нейки ав­то­бу­сов и ре­шили не только осна­стить ав­то­бус дви­га­те­лем Euro 5, а вы­пол­нить все су­ще­ству­ю­щие ев­ро­пейские тре­бо­ва­ния к об­ще­ствен­ному транс­порту. Над со­з­да­нием но­вого ав­то­буса ра­бо­тали кон­струк­торы за­вода.

Но­вей­ший го­род­ской 8-мет­ро­вый ав­то­бус Ataman А092Н6 по­явился 26 фев­раля. В нём было всё по-но­вому: новый кузов, новый ди­зайн, новый дви­га­тель, новый салон, новый уро­вень удоб­ства для пас­са­жи­ров. Эта ма­шина стала пер­вым укра­ин­ским ав­то­бу­сом ма­лого класса, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­нор­мам Euro 5 и 107-му пра­вилу ЕС (ЕЭК ООН № 107).

Боль­шие из­ме­не­ния про­изо­шли в ком­по­новке ав­то­буса. Ataman А092Н6 те­перь имеет две двух­створ­ча­тые ав­то­ма­ти­че­ские двери ши­ри­ной по 1225 мм. Сзади – аб­со­лютно низ­кий уро­вень пола и ров­ная на­ко­пи­тель­ная пло­щадка, ко­то­рая до­пол­ни­тельно осна­щена еще и ап­па­ре­лью для ин­ва­лид­ных ко­ля­сок. Впе­реди уро­вень пола также по­ни­жен и в за­ви­си­мо­сти от ис­пол­не­ния, здесь также может быть на­ко­пи­тель­ная пло­щадка.

Те­перь салон Ataman А092Н6 больше на­по­ми­нает боль­шие го­род­ские ав­то­бусы, но при этом общая пас­са­жи­ров­ме­сти­мость со­хра­ни­лась (52 или 49 в за­ви­си­мо­сти от ис­пол­не­ния). Для осве­ще­ния пас­са­жир­ского са­лона при­ме­нены све­то­ди­оды, но пас­са­жи­рам по­нра­вится еще одно нов­ше­ство – ав­то­ном­ный кон­ди­ци­о­нер са­лона, ко­то­рым те­перь можно ком­плек­то­вать Ataman А092Н6. Кстати, у во­ди­теля также будет свой от­дель­ный кон­ди­ци­о­нер, по­этому си­стема мик­ро­кли­мата са­лона ав­то­буса не будет за­ви­сеть от его пред­по­чте­ний.

Новый Ataman А092Н6 стал не только удоб­нее, но и без­опас­ней. Он те­перь в обя­за­тель­ном по­рядке осна­щен си­сте­мой кур­со­вой устой­чи­во­сти EVSC, си­сте­мой бор­то­вой ди­а­гно­стики OBD, ан­ти­про­бук­со­воч­ной си­сте­мой ASR. Мак­си­маль­ная ско­рость Ataman А092Н6 огра­ни­чена элек­тро­ни­кой на мак­си­маль­ной от­метке 90 км/ч. Новый ав­то­бус осна­щен ди­зель­ным дви­га­те­лем Isuzu 4HK1-E5NC ра­бо­чим объё­мом 5,2 л и мощ­но­стью 154 л.с. (со­о­т­вет­ствует нор­мам Евро-5). В паре с ним уста­нав­ли­ва­ется ме­ха­ни­че­ская 6-сту­пен­ча­тая КП Isuzu.

Штат­ная тор­моз­ная си­стема с ABS те­перь осна­щена более эф­фек­тив­ными дис­ко­выми тор­моз­ными ме­ха­низ­мами спе­реди и сзади, кроме того ав­то­бус осна­стили еще и вс­по­мо­га­тель­ным га­зо­ди­на­ми­че­ским тор­мо­зом на вы­пуск­ном тракте. Новый го­род­ской ав­то­бус Ataman А092Н6 в ком­плек­та­ции с двумя кон­ди­ци­о­не­рами имеет сто­и­мость US$65 000.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.