Грузовики Volvo – от версии FM к версии FH
Новости → Индустрия
На калужском заводе компании приступили к выпуску модели грузовика FH, оснащенной пакетом I-Save.

Эксперты отметили, что эту несколько непривычную для российского рынка машину шведы предлагают европейским потребителям уже в течение двух лет.

Главная «фишка» тягача FH заключается, конечно, в упомянутом пакете I-Save. И основной элемент этого пакета - турбокомпаундный двигатель. В этом двигателе внутреннего сгорания мощность вырабатывается не только в цилиндро-поршневой группе, но и в силовой турбине. Эта вторая турбина, которой оснащается мотор, передает (через многоступенчатую передачу) крутящий момент на коленчатый вал.

Установленный компаунд вкупе с «умным» круиз-контролем экономит до 7% топлива.

Первым с калужского конвейера сошел пятисотсильный тягач Volvo FH Евро-6. В «наборе» этой машины - «скоростной» задний мост, специальный аэродинамический пакет, система «старт-стоп» и регулируемый насос гидроусилителя. Вся эта «оснастка», кстати, позволяет экономить до 10% топлива.

И напомним, что этой весной Volvo Group на калужской линии открыла производство модернизированных грузовиков Volvo FM. Выпуск первой партии этих машин, заметим, должен был состояться еще весной прошлого года, но из-за ограничений, связанных с эпидемией COVID-19, был перенесен на год текущий.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.