На ЧТЗ собран трактор с китайским силовым агрегатом
На ЧТЗ собран трактор с китайским силовым агрегатом
Новости → Компании
Первый образец трактора Б11.8000, оснащенного китайским силовым агрегатом – двигателем и гидромеханической трансмиссией – выпущен на Челябинском тракторном заводе.
Первый образец трактора Б11.8000, оснащенного китайским силовым агрегатом – двигателем и гидромеханической трансмиссией – выпущен на Челябинском тракторном заводе.
Свидетелями запуска первенца стали представители компании-изготовителя, крупнейшей в Поднебесной машиностроительной корпорации WeiChai Holding Group. Выполняя шеф-монтаж, зарубежные коллеги не просто наблюдали за работой заводских специалистов, а сами принимали участие в сборке трактора.
Конструкторам предприятия удалось «вписать» силовой блок в существующую серийную машину. Китайский дизель состыкован со штатной системой охлаждения трактора ЧТЗ и системой управления. Для оператора в кабине все будет выглядеть так же, как и на базовой модели Б11, современном бульдозере с продуманным дизайном и облицовкой из композитных материалов.
Ожидается, что производительность трактора с китайской «начинкой» окажется не меньше, чем у серийного образца, а скорость движения вырастет. В дальнейшем конструкторы хотят установить на трактор отечественную гидравлику, ожидая, что при этом производительность увеличится еще больше.
После сборки первенца с представителями КНР был подписан совместный протокол, в котором отражено, что установка китайских узлов на бульдозер проведена в полном соответствии с требованиями и под контролем инженеров компании-изготовителя.
Выбор для южноуральского трактора силового комплекта из Поднебесной был обусловлен его высоким качеством. Ныне WeiChai Holding Group является одним из крупнейших мировых производителей двигателей и №1 в мире по выпуску сверхмощных моторов. Масштабы поточного производства свидетельствуют об отработанной и современной технологии.
Несмотря на замену силового агрегата, для потребителей заводской продукции сохранится прежняя цена. Трактор с китайским узлом будет стоить, как и серийная модель Б11. Новые машины получат еще один дополнительный «бонус» – свои плюсы имеет техническое обслуживание агрегатов.
Сегодня, когда Россия живет в условиях западных санкций, КНР становится стратегическим партнером. ЧТЗ уже ощутил сложности с приобретением комплектующих западного производства. Для предприятия актуальным стал вопрос импортозамещения или изменения географии закупок. В этой ситуации налаживание сотрудничества с китайской корпорацией представляется специалистам оправданным шагом.
На заводе продолжится выпуск и тракторов с механической трансмиссией. Уже подготовлена модель Б11.6100 с «механикой» и дизелем Ярославского моторного завода. Обе новинки в начале 2015 года тракторостроители покажут своим дилерам. Такое расширение модельного ряда позволит полнее удовлетворить запросы потребителей и как следствие – усилить позиции предприятия на рынке.
Свидетелями запуска первенца стали представители компании-изготовителя, крупнейшей в Поднебесной машиностроительной корпорации WeiChai Holding Group. Выполняя шеф-монтаж, зарубежные коллеги не просто наблюдали за работой заводских специалистов, а сами принимали участие в сборке трактора.
Конструкторам предприятия удалось «вписать» силовой блок в существующую серийную машину. Китайский дизель состыкован со штатной системой охлаждения трактора ЧТЗ и системой управления. Для оператора в кабине все будет выглядеть так же, как и на базовой модели Б11, современном бульдозере с продуманным дизайном и облицовкой из композитных материалов.
Ожидается, что производительность трактора с китайской «начинкой» окажется не меньше, чем у серийного образца, а скорость движения вырастет. В дальнейшем конструкторы хотят установить на трактор отечественную гидравлику, ожидая, что при этом производительность увеличится еще больше.
После сборки первенца с представителями КНР был подписан совместный протокол, в котором отражено, что установка китайских узлов на бульдозер проведена в полном соответствии с требованиями и под контролем инженеров компании-изготовителя.
Выбор для южноуральского трактора силового комплекта из Поднебесной был обусловлен его высоким качеством. Ныне WeiChai Holding Group является одним из крупнейших мировых производителей двигателей и №1 в мире по выпуску сверхмощных моторов. Масштабы поточного производства свидетельствуют об отработанной и современной технологии.
Несмотря на замену силового агрегата, для потребителей заводской продукции сохранится прежняя цена. Трактор с китайским узлом будет стоить, как и серийная модель Б11. Новые машины получат еще один дополнительный «бонус» – свои плюсы имеет техническое обслуживание агрегатов.
Сегодня, когда Россия живет в условиях западных санкций, КНР становится стратегическим партнером. ЧТЗ уже ощутил сложности с приобретением комплектующих западного производства. Для предприятия актуальным стал вопрос импортозамещения или изменения географии закупок. В этой ситуации налаживание сотрудничества с китайской корпорацией представляется специалистам оправданным шагом.
На заводе продолжится выпуск и тракторов с механической трансмиссией. Уже подготовлена модель Б11.6100 с «механикой» и дизелем Ярославского моторного завода. Обе новинки в начале 2015 года тракторостроители покажут своим дилерам. Такое расширение модельного ряда позволит полнее удовлетворить запросы потребителей и как следствие – усилить позиции предприятия на рынке.
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
«ГАКЗ» анонсировал скорые продажи нового КМА-150 на баз...
-
«КАМАЗ» намерен удвоить производство электробусов
-
Генеральный директор «КАМАЗа» прошёл вакцинацию от COVI...
-
За прошлый год автобусный рынок РФ упал на 4,5%
-
Nissan представил зимний концепт-автодома на базе элект...
-
На аренду спецтехники КАМАЗ вырос спрос
-
На «КАМАЗе» усилят контроль за расходом металла
-
Тренажёр для электробуса
-
Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метро...
-
Первый электрический «школьник»
-
Designwerk начал поставлять 100% электрические автобето...
-
Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»