Автошколы предлагают ввести профессиональные и любительские права
Автошколы предлагают ввести профессиональные и любительские права
Новости →
Прочее
11.09.2015
Гильдия автошкол обратилась к чиновникам с предложением разделить водительские удостоверения на профессиональные и любительские. Председатель комитета Госдумы Я.Нилов сообщил, что указанную инициативу рассмотрят в парламенте.
Гильдия автошкол обратилась к чиновникам с предложением разделить водительские удостоверения на профессиональные и любительские. Председатель комитета Госдумы Я.Нилов сообщил, что указанную инициативу рассмотрят в парламенте.
Представители автошкол уверены в том, что профессиональные водители должны проходить продвинутый курс, на котором их будут учить не только базовым навыкам, как это происходит сейчас, но и основам логистики, правилам транспортировки крупногабаритных грузов, обучать приемам управления автомобилями с разным типом привода. Нилов заметил, что любитель отвечает только за себя и своих близких, в то время как профессионалу приходится нести ответственность за жизнь и здоровье клиентов, а также быть максимально сконцентрированным, что требует более профессиональной подготовки.
Координатор Ассоциации дальнобойщиков В.Войтко заметил, что необходимость возврата к профессиональным правам, которые действовали во времена СССР, назрела уже давно. Нынешние дальнобойщики, подчеркивает Войтко, зачастую получают права категории В, год ездят на «Газели», затем переучиваются на категорию С и уже могут работать дальнобойщикам, однако при этом у них нет никакого намека на профессионализм.
Представители автошкол уверены в том, что профессиональные водители должны проходить продвинутый курс, на котором их будут учить не только базовым навыкам, как это происходит сейчас, но и основам логистики, правилам транспортировки крупногабаритных грузов, обучать приемам управления автомобилями с разным типом привода. Нилов заметил, что любитель отвечает только за себя и своих близких, в то время как профессионалу приходится нести ответственность за жизнь и здоровье клиентов, а также быть максимально сконцентрированным, что требует более профессиональной подготовки.
Координатор Ассоциации дальнобойщиков В.Войтко заметил, что необходимость возврата к профессиональным правам, которые действовали во времена СССР, назрела уже давно. Нынешние дальнобойщики, подчеркивает Войтко, зачастую получают права категории В, год ездят на «Газели», затем переучиваются на категорию С и уже могут работать дальнобойщикам, однако при этом у них нет никакого намека на профессионализм.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1
Семён Павлович
→
Sollers запускает программу подписки на автомобили
2