Этот автодом-гигант может взять на борт 8 человек и все их «игрушки», включая яхту
С тех пор Дуг Толберт превратил тот проект в очень прибыльный бизнес и заработал репутацию одного из немногих изготовителей огромных домов на колёсах в Соединенных Штатах.
Дом на колесах Powerhouse Ultra Line назван так потому, что, как объяснял Дуг Толберт в одном из старых интервью, «это автодом, обладающий большой мощностью».
Powerhouse Ultra Line RV — это лишь один из множества нестандартных проектов компании Powerhouse Coach, но он действительно впечатляет.
Перед нами огромный модифицированный грузовик Volvo, к которому прицеплен жилой прицеп и ещё один прицеп для яхты. В итоге длина сухопутного автопоезда составляет аж 37,2 метра.
Основное жилое пространство длиной 15,8 метра установлено на удлинённое шасси трёхосного грузовика Volvo. Он вмещает до восьми человек, которым обещают максимальный комфорт, а площадь внутреннего пространства составляет 37,2 квадратных метра.
Прицеп может быть как 10,6-, так и 12,2-метровым. Электродвигатели позволяют ему перемещаться самостоятельно при помощи дистанционного управления.
Внутри есть всё необходимое, начиная от кондиционера и заканчивая любой компоновкой по требованию клиента. Он может быть как мобильным гаражом для автомобиля или отдельным спальным блоком с шестью кроватями. А может быть и чем-то среднем между ними.
Автодом, который вы видите на фотографиях, был изготовлен в 2007 году. Интерьер выглядит немного устаревшим из-за обилия дерева и кожаной мебели тёмно-коричневого цвета.
Тем не менее, это дорого, потому что тут использованы настоящие материалы: дерево для дверей и отделки мебели, гранитные столешницы и качественные ткани.
Прямо за кабиной, еще до того, как вы войдете в основное жилое пространство, находятся двухъярусная кровать и небольшой кабинет.
Основное жилое пространство включает в себя просторную гостиную с двумя диванами, стоящими друг напротив друга, и полностью оборудованной кухней.
В общей сложности Ultra Line RV имеет четыре выдвижные секции, которые значительно расширяют внутреннюю площадь, создавая ощущение уютного жилого дома.
В задней части жилого модуля находится главная спальня с кроватью размера «king-size», ванной комнатой и прачечной со стиральной и сушильной машинами, а также вешалкой для чистой одежды.
А ещё внутри очень много отсеков для хранения. К некоторым доступ осуществляется не только изнутри, но и снаружи.
В оснащение входят восемь камер, а еще две установлены на прицепе. Игровая консоль подключена сразу к нескольким телевизорам в разных комнатах, а в салоне установлены интеллектуальные функции для повышения безопасности на дороге даже в самых неблагоприятных сценариях.
Движущей силой автодома-гиганта является 15-литровый дизель Cummins ISX мощностью 500 л.с., но клиенты могут выбрать другое «механическое сердце».
Цены начинаются от 250 000 долларов (20 миллионов рублей) за переоборудование грузовика и значительно превышают 900 000 долларов (72 миллиона рублей) за автопоезд, подобный тому, что вы видите на фотографиях. При этом весь процесс занимает от шести до восьми месяцев.
Комментарии
Грузовые новости
-
БЕЛАЗ увеличил поставки спецтехники в Россию
-
HONGQI представляет в России минивэн бизнес-класса HQ9
-
Карьерный самосвал LGMG CMT66 поставлен в горнорудную к...
-
Активами Caterpillar в РФ будут «рулить» бывшие сотрудн...
-
Крым получил 22 новые машины скорой медицинской помощи
-
«КАМАЗ» поставил 20 электробусов в Ростов-на-Дону
-
Mitsubishi представит Minicab EV
-
Hankook увеличит производство грузовых и автобусных шин
-
Полуприцеп НЕФАЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров...
-
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
Последние обсуждения