Новый электробус MAN Lion’s Coach 14 E
На текущий момент автобус покрыт защитной пленкой, которая временно маскирует окончательный дизайн пассажирской машины перед официальным дебютом. Первый публичный показ новинки состоится на брюссельской выставке Busworld Europe – 2025 в октябре этого года. Там станет понятно, каким будет окончательный дизайн, и там же мюнхенцы расскажут всю информацию о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Серийное производство электробуса уже запланировано на 2026 год, на заводе MAN в Турции.
По фотографиям уже сейчас видно, что автобус сохраняет узнаваемые черты семейства MAN Lion’s Coach. По сообщениям, главным преимуществом электробуса станет его модернизированный обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd = 0.31. Это не только улучшит внешний вид электробуса, но и существенно снизит энергопотребление, что особенно важно для электрических транспортных средств.
В приводе будет установлен центральный электропривод, включающий электромотор мощностью 330 кВт (442 л. с.) и четырех ступенчатую автоматическую коробку передач TipMatic. Преимущество системы центрального электропривода заключается в том, что здесь используются серийные мосты от дизельных аналогов, что гуманизирует стоимость пассажирской машины.
Для питания электро трансмиссии применяются батареи NMC (никель-марганец-кобальт), которые уже производятся на новом заводе в Нюрнберге. Эти батареи обеспечивают высокую плотность энергии, долговечность и безопасность. В электробусе можно установить от 4 до 6 блоков АКБ, каждый из которых имеет ёмкость 89 кВт*ч. Если заказчик выберет самую большую емкость 534 кВт*ч, то максимальная дальность с одной зарядки может достигать 650 км. Для зарядки АКБ предусмотрена система быстрой зарядки постоянным током мощностью 375 кВт. В перспективе адаптация к станции MCS постоянного тока мощностью до 750 кВт.
Почему компания MAN выбрала для старта новой серии междугородних электробусов трехосную модель? Причина очень проста: у кузова с длиной 13,9 м объем багажного отсека и вместимость салона достаточно большая, а ограничения по массе более мягкие, что оставляет достаточно места для тяжелого аккумуляторного блока. В зависимости от выбранной конфигурации батарей объем багажного отделения в электробусе MAN Lion’s Coach 14 E будет составлять от 11 до 13 м3, а в салоне смогут разместиться 61 пассажир. В серии будут также и двухосные электробусы с более короткими кузовами, и при выборе максимальной емкости АКБ багажное отделение станет, конечно, меньше.
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения