Дорожники пытаются возместить ущерб, нанесённый экологии РФ строительством
Федеральное дорожное агентство не только строит, реконструирует и ремонтирует трассы в России, но и старается возместить ущерб, нанесённый при этом экологии, об этом рассказали в пресс-центре ведомства. Известно, что в ходе разработки каждого проекта специалисты отдельно занимаются разделом охраны окружающей среды.
В качестве примера в Росавтодоре привели использование локальных очистных сооружений для отвода и очистки сточных вод с дорог и мостов. В 2017 году такие технологии применялись при капремонте федеральных трассах Карелии и Мурманской области (всего установлено 367 таких очистных сооружений). В текущем году их количество вырастет на 140 единиц.
Также ведомство занимается рекультивацией тех земель, которые пострадали из-за проведения ремонтных и строительных мероприятий. В прошлом году специалисты восстанавливали земли вдоль трасс А-322 (2,2 гектара) и Р-256 (27,8 гектара).
Помимо этого работники ведомства высаживают зелёные насаждения взамен попавших в зону строительства, причём на эти работы действует гарантия.
В планах дорожников на ближайшее десятилетие – сокращение негативного воздействия транспортного шума на окружающую среду и население. В местах интенсивного трафика уже сейчас строят специальные шумозащитные экраны. Такие сооружения на конец прошлого года были на 330 000 погонных метров федеральных трасс.
В Росавтодоре рассказали о мониторинге атмосферного воздуха, приведя в пример установку у Кольцевой автомобильной дороги (проходит по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области) стационарных постов, следящих за уровнем содержания вредных веществ, которые образуются при сгорании топлива.
Лаборатория проводит разовые измерения уровней загрязнения атмосферы в жилой зоне, прилегающей к этой дороге и делает вывод что концентрация вредных веществ не превышает ныне действующие в РФ санитарные нормативы.
Однако, если вспомнить историю с «хитрыми» дизелями машин концерна VW, то можно предположить, что в России к эконормам в области окружающей среды относятся не так строго, как например в Европе. Напомним, в некоторых моделях автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat использовалось ПО, которое позволяло на тестах занижать уровень выбросов вредных веществ. При этом в обычном режиме движения моторы превышали установленные в Европе стандарты (в ряде случаев в 40 раз). Тогда начался массовый отзыв машин, который затронул и Россию (почти 43 000 экземпляров), но в Минпромторге отметили, что дизели VW в любом случае российское эконормы не нарушили. Можно сделать вывод о том, что люди, живущие по разные стороны «окна в Европу», дышат совсем разным воздухом.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения