РТИТС: интеграция «Платона» с АСВГК сэкономит до 40% затрат
Замков пояснил, что компания РТИТС уже имеет отлаженную систему и несет затраты на ее содержание. Добавление в готовую систему нескольких рамок обойдется куда дешевле, чем строить систему весогабаритного контроля заново. При этом объединить удастся не только сами рамки, но и центр обработки информации, колл-центр и ЦАФАП Ространснадзора. По словам Замкова, для оператора это означает распространение функций еще на одну систему, в то время как для государства это будет 40%-я экономия капитальных расходов.
В компании уточнили, что в настоящее время инициатива оператора рассматривается. В дальнейшем состоятся переговоры по поводу объема предстоящих капитальных затрат. Завершиться переговоры должны до конца этой весны. Напомним, что с инициативой по интеграции двух названных систем РТИТС выступила в конце прошлого года.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения