Тре­тье по­ко­ле­ние Citroёn Jumpy
Новости → Новинки
Фран­цуз­ский каб­лук на новой плат­форме EMP2

Спу­стя 21 год после за­пуска Citroёn Jumpy в серию ком­па­ния Automobiles Citroën за­пу­стила в серию тре­тье по­ко­ле­ние. Всего с 1995 года было про­дано 600 000 эк­зем­пля­ров.

Новый Citroën Jumpy раз­ра­бо­тан на новой мо­дуль­ной плат­форме EMP2 и пред­на­зна­чен для ши­ро­кого круга про­фес­си­о­на­лов (про­из­вод­ство, сфера стро­и­тельства, ло­ги­стика, об­слу­жи­ва­ю­щие и му­ни­ци­паль­ные ком­па­нии и т. д), Jumpy пред­ла­га­ется в сле­ду­ю­щих мо­ди­фи­ка­циях: фур­гоны, комби, уд­линён­ные ка­бины и ка­бины с бор­то­вой плат­фор­мой. Он до­сту­пен в трёх ва­ри­ан­тах длины ку­зова (XS – 4,60 м, M – 4,95 м и XL – 5,30 м).

Плат­форма EMP2 рас­счи­тана на на­грузку до 1,4 т и поз­во­ляет бук­си­ро­вать до 2,5 т. По­лез­ный объём гру­зо­вого от­сека в ва­ри­анте XL со­став­ляет 6,6 м3, а в пас­са­жир­ском ва­ри­анте вме­щает 9 че­ло­век. Бла­го­даря сдвиж­ной пе­ре­го­родке Moduwork, в ко­то­рой рас­по­ло­жен спе­ци­аль­ный люк и пас­са­жир­ское си­де­нье, скла­ды­ва­ю­ще­еся в «ров­ный пол», в ав­то­мо­биль воз­можно за­гру­зить длин­но­меры до 4 м. Кроме того, от­кид­ной сто­лик и дер­жа­тель для план­шета и смарт­фона пре­об­ра­зуют его в на­сто­я­щий мо­биль­ный офис. В ма­шине уста­нов­лена си­стема зад­него об­зора Top Rear Vision, цвет­ной про­ек­ци­он­ный дис­плей и на­ви­га­ция Citroën Connect Nav с 3D-функ­цией, го­ло­со­вым управ­ле­нием и сен­сор­ным экра­ном, адап­тив­ный круиз-кон­троль, си­стема огра­ни­че­ния ско­ро­сти (чте­ние до­рож­ных зна­ков и ре­ко­мен­да­ции), си­стема опо­ве­ще­ния о сни­же­нии вни­ма­ния во­ди­теля Attention Conducteur и си­стема ав­то­ма­ти­че­ского тор­мо­же­ния Active Safety Brake.

Уро­вень по­треб­ле­ния топ­лива и выбро­сов CO2 для дви­га­теля S & S 115 BlueHDi МКПП6: (5,1 л / 100 км и 133 г CO2) - «Луч­ший в своем классе» в этом сег­менте. Экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­ходы не ста­нут не­при­ят­ным сюр­при­зом бла­го­даря ди­зель­ным дви­га­те­лям 1,6 и 2 л по­след­него по­ко­ле­ния: 95 л.с. (210 Н·м) с ме­ха­ни­че­ской ко­роб­кой пе­ре­дач и 180 л. с. (400 Н·м) с ав­то­ма­ти­че­ской ко­роб­кой пе­ре­дач.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.