Малотоннажники Opel, Peugeot и Citroen оставили без традиционных моторов в Европе
Новости → Компании
Альянс Stellantis продолжает электрификацию малотоннажников Citroen, Opel и Peugeot. С начала 2022 года в европейских прайс-листах пассажирских версий остались только электрические модификации.

Отныне европейским покупателям будут доступны только электрические «каблуки» Citroen Berlingo, Opel Combo Life и Peugeot Rifter, а также три близнеца-малотоннажника Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.

Причем электрификация даже усилила похожесть автомобилей: все шесть моделей предлагаются с единственным электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.) и тяговой батареей объемом 50 киловатт-час.

Впрочем, для более тяжелых Spacetourer, Traveller и Zafira Life можно заказать тяговую батарею на 75 киловатт-час, которая повысит запас хода с 230 до 330 км.

Однако радикальным отказ Stellantis от ДВС пока не назвать. Так, бензиновые и дизельные малотоннажники Citroen останутся доступны корпоративным клиентам, а в Швейцарии и странах Балканского полуострова машины с ДВС будут продаваться и дальше.

Впрочем, планы по переводу брендов альянса на электромобили уже утверждены. В 2028 году из европейских салонов исчезнут бензиновые и дизельные «Опели», а к 2030 году аналогичная участь ждет и Peugeot.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.