Малотоннажники Opel, Peugeot и Citroen оставили без традиционных моторов в Европе
Отныне европейским покупателям будут доступны только электрические «каблуки» Citroen Berlingo, Opel Combo Life и Peugeot Rifter, а также три близнеца-малотоннажника Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.
Причем электрификация даже усилила похожесть автомобилей: все шесть моделей предлагаются с единственным электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.) и тяговой батареей объемом 50 киловатт-час.
Впрочем, для более тяжелых Spacetourer, Traveller и Zafira Life можно заказать тяговую батарею на 75 киловатт-час, которая повысит запас хода с 230 до 330 км.
Однако радикальным отказ Stellantis от ДВС пока не назвать. Так, бензиновые и дизельные малотоннажники Citroen останутся доступны корпоративным клиентам, а в Швейцарии и странах Балканского полуострова машины с ДВС будут продаваться и дальше.
Впрочем, планы по переводу брендов альянса на электромобили уже утверждены. В 2028 году из европейских салонов исчезнут бензиновые и дизельные «Опели», а к 2030 году аналогичная участь ждет и Peugeot.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения