Малотоннажники Opel, Peugeot и Citroen оставили без традиционных моторов в Европе
Отныне европейским покупателям будут доступны только электрические «каблуки» Citroen Berlingo, Opel Combo Life и Peugeot Rifter, а также три близнеца-малотоннажника Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.
Причем электрификация даже усилила похожесть автомобилей: все шесть моделей предлагаются с единственным электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.) и тяговой батареей объемом 50 киловатт-час.
Впрочем, для более тяжелых Spacetourer, Traveller и Zafira Life можно заказать тяговую батарею на 75 киловатт-час, которая повысит запас хода с 230 до 330 км.
Однако радикальным отказ Stellantis от ДВС пока не назвать. Так, бензиновые и дизельные малотоннажники Citroen останутся доступны корпоративным клиентам, а в Швейцарии и странах Балканского полуострова машины с ДВС будут продаваться и дальше.
Впрочем, планы по переводу брендов альянса на электромобили уже утверждены. В 2028 году из европейских салонов исчезнут бензиновые и дизельные «Опели», а к 2030 году аналогичная участь ждет и Peugeot.
Комментарии
Грузовые новости
-
Партия седельных тягачей КАМАЗ отправлена в Сургут
-
JAC T9 на «Шелковом пути»
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
Последние обсуждения