Малотоннажники Opel, Peugeot и Citroen оставили без традиционных моторов в Европе
Отныне европейским покупателям будут доступны только электрические «каблуки» Citroen Berlingo, Opel Combo Life и Peugeot Rifter, а также три близнеца-малотоннажника Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life.
Причем электрификация даже усилила похожесть автомобилей: все шесть моделей предлагаются с единственным электромотором мощностью 100 кВт (136 л. с.) и тяговой батареей объемом 50 киловатт-час.
Впрочем, для более тяжелых Spacetourer, Traveller и Zafira Life можно заказать тяговую батарею на 75 киловатт-час, которая повысит запас хода с 230 до 330 км.
Однако радикальным отказ Stellantis от ДВС пока не назвать. Так, бензиновые и дизельные малотоннажники Citroen останутся доступны корпоративным клиентам, а в Швейцарии и странах Балканского полуострова машины с ДВС будут продаваться и дальше.
Впрочем, планы по переводу брендов альянса на электромобили уже утверждены. В 2028 году из европейских салонов исчезнут бензиновые и дизельные «Опели», а к 2030 году аналогичная участь ждет и Peugeot.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Компания «Конкордия» выпустила пилотный образец коммуна...
-
Всего 123 пикапа приобрели московские покупатели
-
Чебоксарский завод силовых агрегатов начал выпуск грузо...
-
Шелковый путь в 2022 году
-
В России представлен китайский электрогрузовик WOLV FC2...
-
Volkswagen открыл прием заказов на электрические минивэ...
-
Импортозамещение в сегменте мусоровозов достигло рекорд...
-
Liebherr анонсировал новую версию с электрическим двига...
-
В апреле 2022 года в России грузовых автомобилей продан...
-
Ряды модификаций КАМАЗ-Компас пополнил новый бортовой г...
Последние обсуждения