Оте­че­ствен­ные «Мер­се­дес-Бенц Сприн­тер Клас­сик» с дви­га­те­лями Евро-5
Новости → Новинки
С 1 ян­варя 2016 года ком­па­ния АО «Мер­се­дес-Бенц РУС» за­пус­кает се­рий­ное про­из­вод­ство дви­га­те­лей Mercedes-Benz OM646 эко­ло­ги­че­ской нормы Евро-5.

Их будут уста­нав­ли­вать на весь мо­дель­ный ряд Mercedes-Benz Sprinter Classic со­би­ра­е­мый в Рос­сии: мик­ро­ав­то­бус на базе Sprinter Classic – Corporate Bus (16+1), два марш­рут­ных такси (19+1 и 20+1), а также фур­гон гру­зо­подъем­но­стью 3,5 т.

На­чи­ная с се­ре­дины 2013 года на за­воде «Группы ГАЗ» про­из­во­дятся ав­то­мо­били Mercedes-Benz Sprinter Classic. В том же году в Яро­славле на мощ­но­стях «Ав­то­ди­зеля» было за­пу­щено про­из­вод­ство дви­га­те­лей ОМ646. Только за пол­тора года были про­даны более 7000 ав­то­мо­би­лей. По­пу­ляр­ность Sprinter Classic обу­слов­лена иде­аль­ным ба­лан­сом цены и ка­че­ства, на­деж­но­стью, всеми со­вре­мен­ными си­сте­мами без­опас­но­сти, лег­ко­стью в об­слу­жи­ва­нии и воз­мож­но­стью до­ра­бо­ток у сер­ти­фи­ци­ро­ван­ных ку­зо­во­про­из­во­ди­те­лей.

В связи с пе­ре­хо­дом на более вы­со­кую эко­ло­ги­че­скую норму Евро-5 были про­из­ве­дены се­рьез­ные до­ра­ботки си­стем дви­га­теля. В ре­зультате рос­сийским по­ку­па­те­лям Sprinter Classic пред­ла­га­ются на выбор два ва­ри­анта мощ­но­сти. Так, ди­зель­ный дви­га­тель OM646 объе­мом 2143 см³ до­сту­пен с 80 кВт и со 100 кВт. Cи­стема элек­трон­ного впрыска Common Rail обес­пе­чи­вает свое­вре­мен­ное по­ступ­ле­ние топ­ливно-воз­душ­ной смеси в ка­меру. В то же время до­ра­бо­тан­ная си­стема охла­жде­ния поз­во­лила уве­ли­чить про­из­во­ди­тель­ность аг­ре­гата, сни­зить рас­ход топ­лива и уро­вень выхлопа CO2.

Из­ме­не­ния кос­ну­лись си­стемы охла­жде­ния. Новое про­грамм­ное обес­пе­че­ние элек­трон­ного блока управ­ле­ния дви­га­те­лем из­ме­нило ал­го­ритм впрыска топ­лив­ной смеси, что поз­во­лило до­биться луч­шей тя­го­вой ха­рак­те­ри­стики, осо­бенно на малых обо­ро­тах. До­пол­ни­тель­ные пор­ции впрыска обес­пе­чи­вают более плав­ное на­рас­та­ние тяги при уско­ре­ниях.

До­ра­бо­тан­ный ин­тер­ку­лер стал бóльших раз­ме­ров, за счет чего уве­ли­чена теп­ло­от­дача. Это также поз­во­лило улуч­шить по­ка­за­тели го­ре­ния топ­ливно-воз­душ­ной смеси и уве­ли­чить мощ­ность на 27 л.с. Еще одним шагом к улуч­ше­нию и оп­ти­ми­за­ции ра­боты дви­га­теля стали новые со­вре­мен­ные дат­чики тем­пе­ра­туры и дав­ле­ния. Все ука­зан­ные меры про­дле­вают срок службы дви­га­теля.

По­мимо до­ра­бо­ток в си­стеме впуска се­рьез­ным из­ме­не­ниям под­верг­лась и вы­пуск­ная си­стема. Улуч­шен­ный са­же­вый фильтр за­дер­жи­вает больше ча­стиц, что вкупе с из­ме­не­ни­ями в ка­та­ли­за­торе обес­пе­чи­вает луч­шую очистку от­ра­бо­тан­ных газов. Именно эта ком­би­на­ция поз­во­ляет но­вому дви­га­телю ОМ646 со­о­т­вет­ство­вать эко­ло­ги­че­скому классу Евро-5.

«За­пуск про­из­вод­ства дви­га­те­лей эко­ло­ги­че­ского класса Евро-5 поз­во­ляет нам пред­ло­жить рос­сийским по­ку­па­те­лям еще больше пре­иму­ществ. На­ряду со сни­жен­ным уров­нем выхлопа от­ра­бо­тав­ших газов мы пред­ла­гаем два типа мощ­но­сти. С мо­мента за­пуска со­би­ра­лись от­зывы кли­ен­тов, и стало по­нятно, что для не­ко­то­рых по­треб­но­стей биз­неса нужен более мощ­ный 136-силь­ный аг­ре­гат. Ком­па­ния по­сто­янно по­мо­гает Sprinter Classic эво­лю­ци­о­ни­ро­вать, ис­поль­зуя соб­ствен­ный бо­га­тый опыт. Те­перь ав­то­мо­биль на­хо­дится на одном эко­ло­ги­че­ском уровне со всей ма­ло­тон­наж­ной ли­нейкой. Пред­при­ня­тые нами шаги де­лают Sprinter Classic же­лан­ным при­об­ре­те­нием для мно­гих вла­дель­цев пар­ков. Мы же, в свою оче­редь, вно­сим лепту в эко­но­мику страны и под­чер­ки­ваем се­рьез­ность наших пла­нов в Рос­сии», – от­ме­чает Сорен Хезе, вице-пре­зи­дент по ма­ло­тон­наж­ным ав­то­мо­би­лям АО «Мер­се­дес-Бенц РУС».


Дополнительные материалы



Теги: двигатели

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.