Сортиментовоз с площадкой модульного типа TL-Patriot MD на базе Mercedes-Benz Actros 3 3346
Сортиментовоз с площадкой модульного типа TL-Patriot MD на базе Mercedes-Benz Actros 3 3346
Новости →
Новинки
19.10.2015
Компания «Транслес» завершила совместный проект с ООО «Кран центр КАМАЗ» и компанией Mercedes-Benz по производству сортиментовоза с площадкой модульного типа TL-Patriot MD на базе Mercedes-Benz Actros 3 3346.
Компания «Транслес» завершила совместный проект с ООО «Кран центр КАМАЗ» и компанией Mercedes-Benz по производству сортиментовоза с площадкой модульного типа TL-Patriot MD на базе Mercedes-Benz Actros 3 3346. Оборудование TL-Patriot MD - технологическая новинка на российском рынке лесной спецтехники и первая модульная сортиментовозная площадка российского производства, установленная на иностранное шасси.
Техника проходит тестирование в Республике Карелия на лесозаготовительных предприятиях Группы компаний «Сегежа» - крупнейшего российского лесопромышленного холдинга, абсолютного лидера в России по объему производства бумажных мешков, также занимающего второе место в Европе по объемам производства коричневой мешочной бумаги.
Сортиментовоз укомплектован гидроманипулятором Epsilon M100L97 (PALFINGER) и прицепом-сортиментовозом Т8307А (Транслес). Дооборудование шасси лесовозной надстройкой произведено под контролем технической поддержки компании MBTV, эксклюзивного дистрибьютора Mercedes-Benz в РФ по грузовым автомобилям, с полным соблюдением Директив Daimler AG для кузовостроителей.
Площадка TL-Patriot MD разработана компанией «Транслес» в качестве российской альтернативы европейским производителям. Помимо более низкой цены, она имеет ряд других достоинств. Коники и силовые элементы площадки сделаны из финской стали RUUKKI, которая почти в 2 раза прочнее стали 09Г2С, обычно применяемой в производстве коников (предел текучести стали RUUKKI - 650 МПа, стали 09Г2С - 345 МПа). Площадка оснащена сдвижными кониками TL-Patriot, опорами для грейфера и манипулятора с накладками из полиамида, позволяющими бережно перевозить манипулятор в транспортном положении. Кроме того, оборудование имеет поперечные защитные балки, предохраняющие оборудование от удара грейфером. Демпферные соединения в передней части площадки позволяют снизить нагрузки на шасси автомобиля, что продлевает его срок службы.
Выбор шасси Mercedes-Benz 3346 обусловлен тяжелыми условиями работы заказчика. Двигатель с отдельной головкой блока на каждый цилиндр и системой впрыска PLD имеет линейный крутящий момент, ограниченный электроникой на уровне 456 Hp и 2200 Nm. 16-ти ступенчатая, полуавтоматическая трансмиссия с двухдисковым сцеплением снижет риск повреждения в тяжелых условиях, обеспечивая работу в оптимальных для ресурса и расхода топлива режимах. Тормозная система шасси оснащена EBS\ASR и двумя ступенями моторного тормоза. Автомобиль оснащён защитными элементами, максимально снижающими возможность повреждений при передвижении по лесной дороге, и дополнен головным освещением общей мощностью 300 Вт. Система техобслуживания «Telligent» автоматически оценивает степень износа агрегатов и прогнозирует сроки техобслуживания.
Генеральный Директор ООО «Транслес» Павел Фирсов отметил:
«Как видно из названия, TL-Patriot - действительно патриотичный продукт. С учетом национального курса на импортозамещение он имеет все шансы на большое будущее. Сегодня мы успешно реализовали амбициозный технологический проект, заложивший начало новому поколению российского оборудования для транспортировки леса. Особую гордость вызывает то, что площадка TL-Patriot MD соответствует высочайшим стандартам и требованиям авторитетных гигантов Merecedes и PALFINGER. Мы благодарим всех, кто принимал активное участие в реализации проекта, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Справка: Segezha Group (в составе АФК «Система») — российский лесопромышленный холдинг с самой крупной вертикально-интегрированной структурой и полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В составе холдинга — российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, а также предприятия по производству бумажной упаковки. Активы Segezha Group расположены в 9 странах. Австрийский концерн PALFINGER AG – мировой лидер в производстве грузоподъемного оборудования, законодатель производственных стандартов. Выпускаемую продукцию отличает высокая работоспособность в любых погодных условиях, удобство в эксплуатации, продуманная конструкция, обеспечивающая безопасность операторов. Сеть сервисных и дилерских центров по всему миру, делает возможным получить качественное обслуживание и оригинальные запчасти в кратчайшие сроки.
Техника проходит тестирование в Республике Карелия на лесозаготовительных предприятиях Группы компаний «Сегежа» - крупнейшего российского лесопромышленного холдинга, абсолютного лидера в России по объему производства бумажных мешков, также занимающего второе место в Европе по объемам производства коричневой мешочной бумаги.
Сортиментовоз укомплектован гидроманипулятором Epsilon M100L97 (PALFINGER) и прицепом-сортиментовозом Т8307А (Транслес). Дооборудование шасси лесовозной надстройкой произведено под контролем технической поддержки компании MBTV, эксклюзивного дистрибьютора Mercedes-Benz в РФ по грузовым автомобилям, с полным соблюдением Директив Daimler AG для кузовостроителей.
Площадка TL-Patriot MD разработана компанией «Транслес» в качестве российской альтернативы европейским производителям. Помимо более низкой цены, она имеет ряд других достоинств. Коники и силовые элементы площадки сделаны из финской стали RUUKKI, которая почти в 2 раза прочнее стали 09Г2С, обычно применяемой в производстве коников (предел текучести стали RUUKKI - 650 МПа, стали 09Г2С - 345 МПа). Площадка оснащена сдвижными кониками TL-Patriot, опорами для грейфера и манипулятора с накладками из полиамида, позволяющими бережно перевозить манипулятор в транспортном положении. Кроме того, оборудование имеет поперечные защитные балки, предохраняющие оборудование от удара грейфером. Демпферные соединения в передней части площадки позволяют снизить нагрузки на шасси автомобиля, что продлевает его срок службы.
Выбор шасси Mercedes-Benz 3346 обусловлен тяжелыми условиями работы заказчика. Двигатель с отдельной головкой блока на каждый цилиндр и системой впрыска PLD имеет линейный крутящий момент, ограниченный электроникой на уровне 456 Hp и 2200 Nm. 16-ти ступенчатая, полуавтоматическая трансмиссия с двухдисковым сцеплением снижет риск повреждения в тяжелых условиях, обеспечивая работу в оптимальных для ресурса и расхода топлива режимах. Тормозная система шасси оснащена EBS\ASR и двумя ступенями моторного тормоза. Автомобиль оснащён защитными элементами, максимально снижающими возможность повреждений при передвижении по лесной дороге, и дополнен головным освещением общей мощностью 300 Вт. Система техобслуживания «Telligent» автоматически оценивает степень износа агрегатов и прогнозирует сроки техобслуживания.
Генеральный Директор ООО «Транслес» Павел Фирсов отметил:
«Как видно из названия, TL-Patriot - действительно патриотичный продукт. С учетом национального курса на импортозамещение он имеет все шансы на большое будущее. Сегодня мы успешно реализовали амбициозный технологический проект, заложивший начало новому поколению российского оборудования для транспортировки леса. Особую гордость вызывает то, что площадка TL-Patriot MD соответствует высочайшим стандартам и требованиям авторитетных гигантов Merecedes и PALFINGER. Мы благодарим всех, кто принимал активное участие в реализации проекта, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Справка: Segezha Group (в составе АФК «Система») — российский лесопромышленный холдинг с самой крупной вертикально-интегрированной структурой и полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. В составе холдинга — российские и европейские предприятия лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, а также предприятия по производству бумажной упаковки. Активы Segezha Group расположены в 9 странах. Австрийский концерн PALFINGER AG – мировой лидер в производстве грузоподъемного оборудования, законодатель производственных стандартов. Выпускаемую продукцию отличает высокая работоспособность в любых погодных условиях, удобство в эксплуатации, продуманная конструкция, обеспечивающая безопасность операторов. Сеть сервисных и дилерских центров по всему миру, делает возможным получить качественное обслуживание и оригинальные запчасти в кратчайшие сроки.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения
granylator
→
Эволюция процесса корчевания пней. Выгода использования.
1
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1