Карьерный самосвал Komatsu 930E переводят на водород
Komatsu 930E с грузоподъемностью 320 (290 метрических) тонн сегодня является самым продаваемым большегрузным самосвалом в мире. Кроме дизельного варианта в Японии уже разработали модель с электроприводом. Данную модификацию пробовали с огромным блоком аккумуляторных батарей, под питание от стационарной контактной электросети и под водородные топливные элементы Ballard.
В структуре General Motors уже давно существует подразделение GM HYDROTEC, где занимаются разработкой и совершенствованием технологии водородных топливных элементов. Видимо, японцев привлекла перспектива сотрудничества с автогигантом, и они подписали соглашение о сотрудничестве.
Считается, что строительство водородных АЗС на рудниках будет проще реализовать, чем заниматься строительством зарядной инфраструктуры АКБ или установкой стационарной контактной сети. Также замена в самосвале мощного дизельного двигателя на блок топливных элементов + литий-ионный аккумулятор не скажется на грузоподъемности транспортного средства.
GM и Komatsu намерены протестировать свой первый совместный прототип Komatsu-HYDROTEC в 2025 году.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения