Карьерный самосвал Komatsu 930E переводят на водород
Komatsu 930E с грузоподъемностью 320 (290 метрических) тонн сегодня является самым продаваемым большегрузным самосвалом в мире. Кроме дизельного варианта в Японии уже разработали модель с электроприводом. Данную модификацию пробовали с огромным блоком аккумуляторных батарей, под питание от стационарной контактной электросети и под водородные топливные элементы Ballard.
В структуре General Motors уже давно существует подразделение GM HYDROTEC, где занимаются разработкой и совершенствованием технологии водородных топливных элементов. Видимо, японцев привлекла перспектива сотрудничества с автогигантом, и они подписали соглашение о сотрудничестве.
Считается, что строительство водородных АЗС на рудниках будет проще реализовать, чем заниматься строительством зарядной инфраструктуры АКБ или установкой стационарной контактной сети. Также замена в самосвале мощного дизельного двигателя на блок топливных элементов + литий-ионный аккумулятор не скажется на грузоподъемности транспортного средства.
GM и Komatsu намерены протестировать свой первый совместный прототип Komatsu-HYDROTEC в 2025 году.
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения