Карьерный самосвал Komatsu 930E переводят на водород
Новости → Новинки
Компании General Motors и Komatsu совместно разрабатывают силовой модуль на водородных топливных элементах для карьерного самосвала Komatsu 930E.

Komatsu 930E с грузоподъемностью 320 (290 метрических) тонн сегодня является самым продаваемым большегрузным самосвалом в мире. Кроме дизельного варианта в Японии уже разработали модель с электроприводом. Данную модификацию пробовали с огромным блоком аккумуляторных батарей, под питание от стационарной контактной электросети и под водородные топливные элементы Ballard.

В структуре General Motors уже давно существует подразделение GM HYDROTEC, где занимаются разработкой и совершенствованием технологии водородных топливных элементов. Видимо, японцев привлекла перспектива сотрудничества с автогигантом, и они подписали соглашение о сотрудничестве.

Считается, что строительство водородных АЗС на рудниках будет проще реализовать, чем заниматься строительством зарядной инфраструктуры АКБ или установкой стационарной контактной сети. Также замена в самосвале мощного дизельного двигателя на блок топливных элементов + литий-ионный аккумулятор не скажется на грузоподъемности транспортного средства.

GM и Komatsu намерены протестировать свой первый совместный прототип Komatsu-HYDROTEC в 2025 году.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.