Карьерный самосвал Komatsu 930E переводят на водород
Komatsu 930E с грузоподъемностью 320 (290 метрических) тонн сегодня является самым продаваемым большегрузным самосвалом в мире. Кроме дизельного варианта в Японии уже разработали модель с электроприводом. Данную модификацию пробовали с огромным блоком аккумуляторных батарей, под питание от стационарной контактной электросети и под водородные топливные элементы Ballard.
В структуре General Motors уже давно существует подразделение GM HYDROTEC, где занимаются разработкой и совершенствованием технологии водородных топливных элементов. Видимо, японцев привлекла перспектива сотрудничества с автогигантом, и они подписали соглашение о сотрудничестве.
Считается, что строительство водородных АЗС на рудниках будет проще реализовать, чем заниматься строительством зарядной инфраструктуры АКБ или установкой стационарной контактной сети. Также замена в самосвале мощного дизельного двигателя на блок топливных элементов + литий-ионный аккумулятор не скажется на грузоподъемности транспортного средства.
GM и Komatsu намерены протестировать свой первый совместный прототип Komatsu-HYDROTEC в 2025 году.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения