Карьерный самосвал Komatsu 930E переводят на водород
Komatsu 930E с грузоподъемностью 320 (290 метрических) тонн сегодня является самым продаваемым большегрузным самосвалом в мире. Кроме дизельного варианта в Японии уже разработали модель с электроприводом. Данную модификацию пробовали с огромным блоком аккумуляторных батарей, под питание от стационарной контактной электросети и под водородные топливные элементы Ballard.
В структуре General Motors уже давно существует подразделение GM HYDROTEC, где занимаются разработкой и совершенствованием технологии водородных топливных элементов. Видимо, японцев привлекла перспектива сотрудничества с автогигантом, и они подписали соглашение о сотрудничестве.
Считается, что строительство водородных АЗС на рудниках будет проще реализовать, чем заниматься строительством зарядной инфраструктуры АКБ или установкой стационарной контактной сети. Также замена в самосвале мощного дизельного двигателя на блок топливных элементов + литий-ионный аккумулятор не скажется на грузоподъемности транспортного средства.
GM и Komatsu намерены протестировать свой первый совместный прототип Komatsu-HYDROTEC в 2025 году.
Комментарии
Грузовые новости
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения