Электрогрузовик Electra Low-E
Во фронтальной части электромобиля узнается кабина Mercedes Econic, за которой смонтировано низкорамное шасси с интегрированными батареями. В напольной секции расположены аккумуляторы — выставочный образец имел ёмкость 300 кВт·ч, но возможны и более ёмкие варианты.
В задней части машины, по бокам установлены осевые механизмы FR8, включающие, электромоторы, редукторы FPW и узлы подвески. Грузоподъёмность транспортного средства составляет 10 тонн, а полная масса тяжелого электромобиля достигает 19 тонн — максимум для двухосных электриков.
Погрузочная высота автомобиля составляет всего 300 мм, и он спроектирован таким образом, чтобы облегчить погрузку с помощью пандуса без необходимости использования гидроборта. Отсутствие классического карданного привода и продольных лонжеронов дало дополнительно 1 тонну полезной нагрузки и на 50% больше полезного пространства по сравнению с традиционным решением.
По словам технического директора Electra Commercial Vehicles 22,5-дюймовые колёса могут заменяться на 17,5-дюймовые, а модульная конструкция осей допускает создание трёхосных версий. Первые серийные Electra Low-E ожидаются на рынке в течение ближайших 12–18 месяцев.
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения