Новейший двигатель Weichai WP14T пошел в серию
Итак, WP14T – это серия 13,5-литровых, 6-цилиндровых дизельных двигателей. В модельном ряду есть три версии с максимальной мощностью 560, 580 и 610 л. с. Что касается крутящего момента, то на пике он составляет 2750 Н×м при 900 об/мин. Главным же преимуществом Weichai WP14T стал выдающийся тепловой КПД в 51,09%.
Что это дает?
Тут стоит вспомнить новую линейку 13-литровых двигателей Scania, у которых КПД немного превысило 50%. Затем шведы со своими грузовиками победили во всех сравнительных тестах с европейскими конкурентами. И после этого TRATON GROUP объявила, что эта двигательная платформа будет перенесена на все грузовые подразделения Volkswagen.
В начале августа американская компания International уже показала свой новый силовой агрегат, сделанный под кальку с шведской Scania. Таким образом, китайские моторостроители пока что единственные, кто смог сделать конкурентный аналог.
Для WP14T были разработаны ряд новых материалов. Корпус и головку блока цилиндров делают из высокопрочного чугуна. Верхний распределительный вал из нового композита. Топливо подается под очень высоким давлением 250 бар. В этом моторе был сделан упор на снижении потерь механической энергии на трении. Благодаря запатентованной высокоэффективной технологии сжигания удалось добиться самого низкого расхода топлива в отрасли. Ближайший конкурирующий аналог уступает более 6%. Заявленный ресурс двигателя составляет 1,8 миллиона км. Масса агрегата – 999 кг.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения