Mazda предложила для пикапа BT-50 новый мотор
Новости → Новинки
Mazda добавила в гамму среднеразмерного пикапа BT-50 третьей генерации новую модификацию — с 1,9-литровым дизельным мотором. Он развивает 150 л.с. и 350 Н×м. Это мотор Isuzu RZ4E-TC, знакомый по Isuzu D-Max предыдущего и нынешнего поколений.

Напомним, и сама Mazda BT-50 построена на платформе D-Max с его рамой, каркасом кабины и агрегатами, поэтому удивительно, что на Мазде 1,9-литровый мотор не дебютировал сразу в 2020-м.

Новый для BT-50 двигатель сочетается с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом и предлагается только в комплектации XS. В нее входят штампованные диски, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система старт-стоп, медиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, камера заднего вида, мониторинг «слепых» зон, помощь при спуске с горы и прочие электронные ассистенты. Автомобиль способен тянуть прицеп массой до трех тонн.

Также на Mazda BT-50 продолжают устанавливать 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX (190 л.с. и 450 Нм).

Основные рынки сбыта BT-50 — Австралия, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка. Мазду выпускают на заводе Isuzu в Таиланде, бок о бок с D-Max.

Цены на новую версию пока не называются. Mazda BT-50 с 3,0-литровым мотором в Австралии стоит от 49 000 местных долларов (=2 580 000 рублей).


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.