Самые большие думперы Wacker Neuson получили дополнительные опции, улучшенные функции безопасности и больший комфорт
Новости → Новинки
Wacker Neuson представил новые версии своих двух самых больших колесных самосвалов DW60 и DW90, которые обладают впечатляющими дополнительными опциями, улучшенными функциями безопасности и еще большим комфортом.

В сочетании с такими сложными функциями оборудования, как гидростатический полный привод с автоматическим режимом ECO и функцией автоматической остановки, эти самосвалы могут работать еще более экономично.

Проверенные временем колесные самосвалы DW60 и DW90 с их сочетанием высокой полезной нагрузки в 6000 и 9000 кг, компактных размеров и оптимальной проходимости благодаря шарнирно-маятниковому соединению уже зарекомендовали себя во многих областях применения. После обширной доработки их оборудование теперь включает экологически чистые и одновременно производительные дизельные двигатели, соответствующие стандарту выбросов Stage V.

«При дальнейшем развитии наших самых больших моделей самосвалов для нас было важно сохранить проверенные временем характеристики и добавить новейшие функции», - говорит Стефан Богнер, представитель руководства компании Wacker Neuson Linz GmbH и экспертного центра экскаваторов и самосвалов на Wacker Neuson. «Таким образом, мы можем предложить нашим клиентам мощные и эффективные машины с высокими стандартами безопасности для транспортировки материалов, даже по пересеченной местности».

Обе модели в стандартной комплектации оснащены самосвальным кузовом с фронтальной разгрузкой. Опционально для модели DW60 доступен поворотный кузов, который можно поворачивать на 180 градусов и производить боковую разгрузку, что позволяет ускорить и упростить работу, например, при засыпке траншей или в небольших помещениях, так как не требуется маневрирование.

Простота и комфорт управления

Особенно на неровном грунте самосвалы DW60 и DW90 демонстрируют свою уверенность. Благодаря гидростатическому полному приводу они просты в управлении, поэтому оператор просто включает переднюю или заднюю передачу, полностью сосредоточившись на своей работе. Приятные ощущения вождения усиливаются за счет постоянного тягового усилия от 0 до максимальной скорости, а также благодаря эффекту гидростатического торможения, который начинается, как только ступня водителя отрывается от педали газа.

Экономичность во многом

Автоматический режим ECO машин обеспечивает минимальное потребление при оптимальном использовании мощности, за счет автоматического снижения частоты вращения холостого хода и эффективной координацией системы привода с электронным управлением и дизельного двигателя. Еще одной особенностью, способствующей снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов, является стандартная функция автоматической остановки, которая автоматически выключает машину после определенного периода времени, когда она не используется. В то же время потребители электроэнергии, такие как фары, также выключаются для экономии заряда аккумулятора машины. В этом случае преимуществом является снижение эксплуатационных расходов, увеличенные интервалы технического обслуживания и повышение стоимости продажи на вторичном рынке.

Больше безопасности на строительной площадке

На самосвалах DW60 и DW90 установлен подпружиненный стояночный тормоз, который обеспечивает большую безопасность на строительной площадке и включается автоматически при выключении двигателя, поэтому оператору не нужно активировать его вручную. Этот тормоз, входящий в стандартные компоненты машины, не изнашивается, что делает его очень прочным и надежным, а также минимизирует расход на владение.

Благодаря прочным светодиодным передним и задним рабочим фарам самосвалы хорошо оборудованы для безопасной транспортировки материалов в условиях плохой видимости или в ночное время. Кроме того, при замедлении движения машины загораются автоматические стоп-сигналы, что делает территорию строительной площадки более безопасной.

Чтобы предупредить всех людей в рабочей зоне о том, что самосвалы движутся задним ходом, новый сигнал заднего хода с широкополосным звуковым оповещением привлекает внимание всех на строительной площадке.

Безопасность дополнительно повышается с помощью опциональной решетки на задней части кузова, разработанной и испытанной в соответствии с ISO 10262, что защищает оператора и кабину от падающих материалов при погрузке, а также во время движения. В свою очередь, опциональные ремни безопасности и хорошо видимый снаружи зеленый проблесковый маячок, показывающий закрепление ремня безопасности, а также обозначенная сигнальная точка входа дополнительно повышают безопасность при работе с самосвалом.

Комфортная работа оператора как залог повышения эффективности

Высококачественное стандартное оборудование в комплектации с кабиной или без нее облегчает повседневную работу оператора и обеспечивает большую эффективность. Проверенная временем концепция управления джойстиком означает, что одна рука всегда может оставаться на рулевом колесе, а другая рука может выполнять многие важные функции, такие как опрокидывание или изменение скорости или направления движения. Прочный, многофункциональный 7-дюймовый цветной дисплей класса защиты IP69 обеспечивает быстрый обзор всех функций машины и показывает изображения с камер переднего и заднего вида.

Оба самосвала предлагаются в варианте с просторной и безопасной кабиной, которая обеспечивает защиту от внешних воздействий и приятную рабочую среду в любую погоду. Эта кабина, спроектированная для оптимальной эргономичности внутри, стандартно соответствует требованиям ROPS и FOPS уровня 2, имеет базовое многослойное переднее остекление и радио с переговорной станцией, а при желании кабину можно дополнить системой кондиционирования воздуха.

В заключение ко всему стоит отметить легкий доступ к основным точкам, что упрощает и экономит время на ежедневных проверках, а также на регулярном обслуживании и техническом обслуживании.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.