Hiab представил новое поколение задних гидробортов ZEPRO для тяжелых грузовиков и полуприцепов
Новые задние ползунковые гидроподъемники ZEPRO имеют грузоподъемность от 1500 до 2500 кг и включают в себя модели ZS Mk2 для грузовиков и ZT Mk2 для полуприцепов и прицепов.
«Подъемники ZEPRO нового поколения предназначены для частого повседневного использования, что типично для наших клиентов в пищевой промышленности и логистике. Чтобы максимально увеличить время безотказной работы и срок службы лифта, мы добавили возможность подключения, упростили обслуживание и снизили потребность в техническом обслуживании. Это поможет нашим клиентам получить максимальную отдачу от своего оборудования на протяжении длительного жизненного цикла», - сказал Питер Робертсон, директор по управлению продуктами Hiab.
Чтобы максимально увеличить время безотказной работы и срок службы гидросистемы, Hiab предлагает хвостовые подъемники ZEPRO, сразу оснащенные прозрачным масляным фильтром, очищающим масло от воды и грязи, и предотвращающим появление частиц льда в холодную погоду. Этот фильтр требует замены только раз в три года, а не ежегодно, тем самым значительно сокращая расходы и время простоя. Двойные складные выдвижные гидроборты ZEPRO нового поколения имеют общие детали с другими моделями для тяжелых условий эксплуатации, что упрощает заказ запасных частей и обслуживание. Углеродный след производства выдвижных подъемников был уменьшен за счет меньшего количества сварочных швов и улучшения процесса окраски, что делает гальванику устаревшей.
Для клиентов автопарка доступна опциональная подключенная услуга HiConnect, поставляющая данные и уведомления в режиме реального времени, чтобы понять правильность использования оборудования и повысить безопасность водителя. HiConnect также показывает в режиме реального времени историю обслуживания оборудования, предстоящие услуги на основе планов обслуживания и счетчики проведенного обслуживания.
Кроме этого, ZEPRO предлагает широкий выбор решений и аксессуаров, чтобы клиенты могли адаптировать гидроборты к своим потребностям, повысить производительность и увеличить уровень безопасности. Среди таких опций сигнальные огни и маркировка для повышения безопасности, дистанционное, проводное и ножное управление, износные пластины нижней части платформы, противоскользящее и бесшумное покрытие (сертифицированный PIEK уровень звука 60 дБ), цинковую и порошковую обработку поверхности платформы для улучшения коррозийной стойкости, роллстопы для грузов на колесных тележках, опорное колесо для защиты подъемника с наклоненной к земле платформой, функцию автоматического наклона платформы на уровне земли и систему контроля ADR EXIII для взрывоопасных сред.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения