Самый большой карьерный самосвал с гибридным приводом
Этот монстр имеет впечатляющую грузоподъемность в 300 тонн и максимальную полную массу 520 тонн. Чтобы привести в движение этого гиганта, был создан гибридный привод, который сочетает в себе 16-цилиндровый, 52-литровый дизельный двигатель Weichai мощностью 2100 л. с. и электродвигатель. Для питания электротрансмиссии используются литиевые аккумуляторы с суммарной емкостью 3200 кВтч.
Суть данной гибридной технологии заключена в выработке электроэнергии от работающего дизеля и накапливании ее в АКБ. Оттуда она поступает к электромоторам, инсталлированным в ступицы колес. Экономический эффект возникает, во время торможения и спуска тяжеловоза вниз. Здесь электромоторы переходят в режим генератора, рекуперируют энергию и накапливают ее в аккумуляторе. При полностью заряженной АКБ порожний самосвал сможет проехать достаточно большое расстояние, используя только электроэнергию. Итогом этих инноваций станет снижение расхода дизтоплива примерно на 15%, по сравнению с чисто дизельным аналогом. Сообщается, что все основные узлы и детали спроектированы и изготовлены компанией Zoomlion, а также другими китайскими поставщиками.
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения