Самый большой карьерный самосвал с гибридным приводом
Этот монстр имеет впечатляющую грузоподъемность в 300 тонн и максимальную полную массу 520 тонн. Чтобы привести в движение этого гиганта, был создан гибридный привод, который сочетает в себе 16-цилиндровый, 52-литровый дизельный двигатель Weichai мощностью 2100 л. с. и электродвигатель. Для питания электротрансмиссии используются литиевые аккумуляторы с суммарной емкостью 3200 кВтч.
Суть данной гибридной технологии заключена в выработке электроэнергии от работающего дизеля и накапливании ее в АКБ. Оттуда она поступает к электромоторам, инсталлированным в ступицы колес. Экономический эффект возникает, во время торможения и спуска тяжеловоза вниз. Здесь электромоторы переходят в режим генератора, рекуперируют энергию и накапливают ее в аккумуляторе. При полностью заряженной АКБ порожний самосвал сможет проехать достаточно большое расстояние, используя только электроэнергию. Итогом этих инноваций станет снижение расхода дизтоплива примерно на 15%, по сравнению с чисто дизельным аналогом. Сообщается, что все основные узлы и детали спроектированы и изготовлены компанией Zoomlion, а также другими китайскими поставщиками.
Комментарии
Грузовые новости
- Новые электрогрузовики от Sany Heavy Industries
- ТМЗ будет выпускать новые моторы для сельхозтехники
- В России за 2024 год было продано более 108 тыс. новых ...
- «Meusburger Новтрак» представил новую подкатную тележку
- Foton Cavan презентовал свой концепт Beacon
- Dongfeng DFH стал в 2024 году самым продаваемым грузови...
- С наступающим Новым Годом!
- Стартовали продажи новой модификации ЛиАЗ-4292 CNG
- 13 современных троллейбусов «Синара — 6254» передали Ка...
- В Нижнем Новгороде начали выпускать новый вездеход Садк...
Последние обсуждения