Новый 150-тонный тяжеловоз «БЕЛАЗ»
Новости → Новинки
На производстве сверхтяжелых машин БЕЛАЗа завершена стапельная сборка семиосного тяжеловоза БЕЛАЗ-79211 грузоподъемностью 150 тонн.

После приемочных испытаний эта машина спецназначения отправится российскому потребителю – Оскольскому электрометаллургическому комбинату имени А.А. Угарова (холдинг «Металлоинвест»).

Тяжеловозы серии БЕЛАЗ-7921 являются одним из основных видов транспорта ОЭМК, который задействован на внутризаводских перевозках крупногабаритных технологических грузов. В сложных условиях современного металлургического производства к этим стальным силачам предъявляются повышенные, а порой и специфические требования.

Новый БЕЛАЗ-79211 – это еще один представитель тяжеловозов в линейке техники специального назначения Белорусского автомобильного завода, сделанный по заказу оскольских металлургов. В усовершенствованных системах и узлах машины учтены пожелания партнеров для максимально удобной, эффективной и безопасной работы. Поэтому БЕЛАЗ-79211 такой длинный (около 13 м) и широкий (почти 4 м), но в то же время очень низкий – высота грузовой платформы всего 1,6 м. Впрочем, благодаря гидробалансирной подвеске на продольных рычагах высота платформы тяжеловоза при необходимости может регулироваться – это тоже специфика эксплуатации.

На машине установлен мощный двигатель Cummins, современные системы торможения, пожаротушения и автоматической смазки. Шасси тяжеловоза оснащено 14 высокоэластичными шинами (колесная формула 14х4).

Многое сделано в белазовском тяжеловозе и для того, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно и безопасно и его производительность оставалась на высоте в течение всей рабочей смены. Две одноместные кабины машины с доработанным защитным козырьком, оптимальной эргономикой рабочего места и двухпостовым управлением соответствуют требованиям стандартов, устанавливающих уровни шума, вибрации и запыленности воздуха. Два поста управления, кстати, это еще одна особенность БЕЛАЗ-79211, продиктованная спецификой металлургического производства. То есть в стесненных заводских условиях тяжеловоз может передвигаться как челнок, не прибегая к разворотам.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.