Ford Trucks анонсировал ряд новинок
Одной из главных новинок в модельном ряду компании станет F-Max Blackline – лимитированная спецверсия популярного седельного тягача, которая будет выпущена тиражом 250 экземпляров.
Грузовики из ограниченной серии будут окрашены в специальный серебристый цвет Moondust («Лунная пыль») с голубыми и черными полосами.
Автомобили получат также затемненные светодиодные фары, черные колесные диски, и черные корпуса боковых зеркал.
Каждый грузовик в спецсерии будет отмечен уникальным номером c эмблемой Blackline на двери.
Внутри F-Max Blackline будет отличаться от стандартного автомобиля сиденьями черного цвета с голубыми декоративными полосами и голубой прострочкой, дизайнерским элементом на кожаном рулевом колесе и верхними полками черного цвета для хранения вещей; передняя панель грузовиков в спецверсии и ящики для хранения в спальном отсеке получат характерные элементы отделки, выполненные в черном цвете.
В течение 2021 года на рынок выйдет также тягач Ford F-Max L, который станет отличаться от стандартной модели удлиненной до 3750 мм колесной базой и увеличенной дальностью хода на одной заправке.
Топливный бак нового F-Max L вмещает 1350 литров «солярки» – на 300 л больше, чем бак «обычного» тягача. Полностью заправленный тягач способен проехать, по данным производителя, до 5000 км. Для заказа станет доступна также версия с удлиненной колесной базой и стандартным 1050-литровым топливным баком.
Стандартной опцией во всех версиях F-Max с 2021 года станет режим Eco+, позволяющий снизить расход топлива на 5%. При его активации мощность двигателя ограничена 450 л. ., а скорость автомобиля – 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, двигатель автоматически выключается. В режиме Eco+ деактивируется также функция kickdown управлять всеми этими функциями можно удаленно через мобильное приложение My Ford Trucks.
Грузовики Ford дорожной серии будут оснащаться с 2021 года новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF EcoTronic. Трансмиссия, как уточняет производитель, появилась в линейке силовых агрегатов по итогам анализа предпочтений и пожеланий европейских клиентов. Применение новой коробки, как заявляют в Ford Trucks, позволит перевозчикам повысить комфорт водителей (особенно в городах с интенсивным движением), а также снизит расход топлива и как следствие – стоимость владения грузовиками. Новая АКП предназначена для 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков.
Автомобили Ford Trucks с 9,0-литровыми двигателями и колесной формулой 6x2 получат в течение 2021 года версию с новой задней управляемой осью. Подобное решение, по заявлению производителя, направлено на улучшение маневренности машин: новая разработка уменьшает радиус разворота машин на 9%, что особенно ценно в условиях плотной городской застройки.
Также в 2021 году будет расширен функционал системы ConnecTruck – новые функции и сервисы направлены на упрощение работы водителей и менеджеров автопарков. Новые технологии включают, в частности, круиз-контроль на основе GPS и обновленную мультимедийную систему; в фирменном приложении My Ford Trucks появятся новые сервисы, позволяющие удаленно контролировать автомобиль.
Сроки появления новинок Ford Trucks на российском рынке эксклюзивный дистрибьютор марки в нашей стране, компания «Турботракс», объявит позже.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения