Ратраки PRINOTH оснастили синтетической лебедкой
Новости → Новинки
Компания PRINOTH производящая горную технику для уборки склонов от снега, КМУ, АГП, самосвалы, мульчеры и другие спецмашины на гусеничном ходу, включила новое альтернативное решение для лебедок своей спецтехинки.

Совместно с австрийским производителем канатов Teufelberger, PRINOTH разработала синтетическую канатную лебедку для уборщиков снега, которая не только не уступает своим стальным аналогам, а наоборот, предоставляет весомые преимущества. В новом тросе лебедки нет абсолютно никакой металлической составляющей, так как сердцевина троса изготовлена из высокопрочных синтетических волокон с синтетической защитной оболочкой.



Таким образом, новый лебедочный трос способен обеспечить такое же, как у обычного стального троса, тяговое усилие до 4,5 тонн. Синтетический канат можно использовать без каких-либо ограничений для всех лебедок с диаметром троса 11 мм, поэтому он подходит для всех новых моделей ратраков PRINOTH, таких как LEITWOLF или BISON.

Одним из основных преимуществ нового троса является очень легкий вес. Если сравнить вес синтетического кабеля длиной 1200 м со стальным кабелем такой же длины, то экономия в весе у первого составит более 500 кг. Это уменьшение массы оказывает положительное влияние на управляемость спецтехники, на расход топлива и эффективность. Так же, стоит отметить, что обслуживание лебедки стало проще, потому что монтаж и переноска троса стали легче, а так же синтетический канат не изнашивает компоненты конструкции, нет ржавчины и следов смазки.

Еще одним весомым плюсом синтетического каната, является его срок службы. Согласно лабораторным и перемоточным испытаниям, осуществленных совместно с производителем тросов Teufelberger, его срок службы значительно больше, чем у обычного стального. 
Стоит отметить, что синтетические тросы Teufelberger, уже показали очень хорошие результаты в лесном хозяйстве и крановом секторе, поэтому новое решение может найти широкое применение. Безусловно, для применения синтетической лебедки на практике необходимо учитывать соответствующий рельеф склона и возможность контакта троса с острыми камнями.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.