Российские автозаводы получат экспортные субсидии
В частности, чтобы экспортировать свою продукцию в другие страны, понадобится довести двигатели до стандарта Евро-6, выпустить модели с правосторонним расположением рулевого колеса, модернизировать некоторые системы автомобиля до стандартов стран-импортеров. Субсидии будут переданы в основном отечественным производителям, т.к. у иностранцев уже есть необходимые инженерные наработки.
Компании собираются потратить выделенные средства на свои задачи. Так, руководитель пресс-службы компании Sollers Е. Тарасенко сообщила изданию «Известия» о том, что УАЗ потратит выделенные средства на выпуск спецверсий для жаркого климата и на разработку праворульных УАЗов для рынков Индонезии, Индии, некоторых стран Южной Африки.
Руководитель пресс-службы предприятия «КамАЗ» О.Афанасьев сообщил, что экспортные субсидии компания потратит в первую очередь на транспортировку автомобилей за границу, поскольку это достаточно затратная статья. В плане доработки грузовиков автозавод готов перейти к производству двигателей стандарта Евро-6, если осваиваемый им в настоящее время аргентинский авторынок перейдет с моторов Евро-5 на Евро-6.
Комментарии
Грузовые новости
-
Большие амбиции электрических грузовиков WindRose
-
Начались продажи пикапа Kia Tasman
-
Продажи подержанных грузовиков в январе выросли на 9%
-
В России приостановлены продажи грузовиков Shacman SX32...
-
Владельцы Sitrak и Howo получат расширенную гарантию
-
Пятиосный Scania: комплексная модернизация для перевозк...
-
Рынок LCV в январе 2025 года
-
ГК «СТТ» показала новый туристический микроавтобус
-
United Heavy Truck представляет новый седельный тягач
-
SINOTRUK Howo представил электрический тягач нового пок...
Последние обсуждения