Российские автозаводы получат экспортные субсидии
В частности, чтобы экспортировать свою продукцию в другие страны, понадобится довести двигатели до стандарта Евро-6, выпустить модели с правосторонним расположением рулевого колеса, модернизировать некоторые системы автомобиля до стандартов стран-импортеров. Субсидии будут переданы в основном отечественным производителям, т.к. у иностранцев уже есть необходимые инженерные наработки.
Компании собираются потратить выделенные средства на свои задачи. Так, руководитель пресс-службы компании Sollers Е. Тарасенко сообщила изданию «Известия» о том, что УАЗ потратит выделенные средства на выпуск спецверсий для жаркого климата и на разработку праворульных УАЗов для рынков Индонезии, Индии, некоторых стран Южной Африки.
Руководитель пресс-службы предприятия «КамАЗ» О.Афанасьев сообщил, что экспортные субсидии компания потратит в первую очередь на транспортировку автомобилей за границу, поскольку это достаточно затратная статья. В плане доработки грузовиков автозавод готов перейти к производству двигателей стандарта Евро-6, если осваиваемый им в настоящее время аргентинский авторынок перейдет с моторов Евро-5 на Евро-6.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения