Правительство Франции простимулирует приобретение грузовиков на альтернативном топливе
Для стимулирования развития грузовых транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в плане «Восстановление Франции» правительством выделен специальный бюджет в 100 млн евро. Он направлен для финансовой поддержки автовладельцев, приобретающих грузовики или автобусы, работающие на электричестве или водороде. Эти бонусы составляют 50000 евро при покупке или долгосрочной аренде грузовика и 30000 евро — для автобуса.
Уже сейчас на транспортном рынке можно приобретать автобусы на водородном топливе. Что касается подобных грузовых автомобилей, то их водородные модели только начали внедряться и предложение на рынке весьма ограниченно. Поэтому перевозчикам придется обратиться к новым, полностью электрическим моделям, которые уже сейчас достаточно широко представлены в каталогах производителей.
До 100 млн евро на два года
«Автомобильные перевозки пассажиров и грузов играют важную роль в экономической и социальной жизни нашей страны. В существующих кризисных условиях из-за пандемии COVID-19 эта роль проявилась особенно явно как с экономической точки зрения, так и для удовлетворения потребностей населения», — указали в своих заявлениях 15 декабря 2020 года министр транспорта Жан-Батист Джебари и министр промышленности Агнес-Панье Рунашер. Они также уточнили, что этот бонус будет предоставляться в течение двух лет в пределах 100 млн евро. Предварительные итоги будут подведены после первого полугодия.
Выделенную из государственного бюджета сумму в 100 млн евро профессиональные организации считают слишком низкой. Она может быть пересмотрена в сторону увеличения в случае высокого потребительского спроса. По крайней мере так было предложено правительством во время межведомственной встречи с представителями транспортной отрасли.
До 100000 евро за грузовик
Предлагаемый финансовый бонус может быть объединен с другим пакетом государственной помощи — исключительным вычетом из налогооблагаемого дохода (так называемая избыточная амортизация), который может быть применен при покупке грузового транспортного средства (массой более 2,6 т), работающего на чистой энергии. Подобная система предоставляемых льгот была продлена до 31 декабря 2024 года. Это означает, что если транспортная компания купит электрический грузовик, то комбинация субсидий и льгот может достигать 100000 евро.
Подобная система комбинированной государственной помощи касается и других грузовых автомобилей, использующих альтернативные виды энергии вместо дизельного топлива, а именно: природный газ, биометановое топливо, топливо ED95, состоящее как минимум из 90% этилового спирта сельскохозяйственного происхождения, биодизельное топливо В100.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения