Доброе слово и «Комацу» приятно
Доброе слово и «Комацу» приятно
Новости →
Индустрия
30.09.2015
«К технике нужно относиться с душой и вовремя исправлять любые неполадки, тогда и она тебя не подведёт: будет работать с полной отдачей», - утверждают специалисты ООО «Комек Машинери», занятые обслуживанием экскаваторов Восточного рудника.
Два огромных «Камацу» с ковшами на 12 и 22 куба были приобретены «Апатитом» для нужд Коашвинского и Ньоркпахкского карьеров ещё в 2013 году. Обслуживать новую технику взялся официальный представитель фирмы-изготовителя: российско-японская компания ООО «Комек Машинери». Из Екатеринбурга, где находится головной офис, на Север приехала группа специалистов. Они следили за техническим состоянием экскаваторов и параллельно учили этому местных слесарей-ремонтников, принятых в кировское подразделение компании.
Сегодня за «здоровьем» «Камацу» следят уже наши специалисты. В штате четыре человека: слесари-ремонтники, инженеры по сервисному обслуживанию.
- Мы работаем исключительно по заявкам и обеспечиваем беспрерывную работу техники круглые сутки семь дней в неделю, - говорит Сергей Вылегжанин, специалист по поддержки продукции компании ООО «Комек Машинери». – Оперативное время реагирования – два часа. У кировского подразделения есть свои сервисные машины, специалисты точно знают распорядок своих дежурств, поэтому готовы выехать на устранение какой-либо поломки в любое время суток. Запчасти (кроме больших узлов и агрегатов) в шаговой доступности: у компании есть собственный склад. При необходимости необходимые детали в сжатые сроки доставляются авиа- или автомобильным транспортом. Наши ремонтники устраняют поломки и проводят текущие ремонты. Их главная задача делать всё качественно и укладываться в отведённые временные рамки: у экскаваторов постоянно должен быть высокий коэффициент технической готовности.
- Четыре человека для обслуживания двух единиц техники мало иди достаточно? – задали мы вопрос Ивану Аленскому, руководителю кировского подразделения «Комек».
- С экономической точки зрения – достаточно, - ответил он. – С технической, особенно если грядут крупные ремонты, рук может не хватать: люди уходят на больничные, в отпуска. В таких случаях в помощь местным ремонтникам мы вызываем командировочную бригаду. Эта система себя оправдывает: сроков ни разу не срывали. Конечно, если автопарк «Комацу» на рудниках будет расширяться, мы увеличим штат сотрудников.
По словам подрядчиков, «Апатит», хоть и строг, как заказчик, однако в целом сотрудничество протекает гладко. Любые возникающие вопросы решаются в рабочем порядке.
- Когда на предприятии готовятся нововведения, нам, подрядчикам, всегда дают время перестроиться и подготовить персонал к новым требованиям, - отметил Сергей Вылегжанин. – Среди последних таких – введение видеорегистраторов с блоком памяти до 14 дней и телескопических антенн для езды в карьере. Может кому-то они и не нравятся, но всё это сделано для безопасности самих работников.
Константин Кузнецов, главный механик службы ремонтов открытых рудников Восточного рудника:
- ООО «Комек Машинери», как подрядчик, нас полностью устраивает. Специалисты компании хорошо обслуживают свои экскаваторы: своевременно реагируют на заявки, проводят качественные ремонты. Кроме того, никогда не отказывают в помощи. По отдельным заявкам всегда подключаются к дополнительным работам по обслуживанию другой карьерной техники. Словом, нареканий к «Комеку» у нас нет.
Сегодня за «здоровьем» «Камацу» следят уже наши специалисты. В штате четыре человека: слесари-ремонтники, инженеры по сервисному обслуживанию.
- Мы работаем исключительно по заявкам и обеспечиваем беспрерывную работу техники круглые сутки семь дней в неделю, - говорит Сергей Вылегжанин, специалист по поддержки продукции компании ООО «Комек Машинери». – Оперативное время реагирования – два часа. У кировского подразделения есть свои сервисные машины, специалисты точно знают распорядок своих дежурств, поэтому готовы выехать на устранение какой-либо поломки в любое время суток. Запчасти (кроме больших узлов и агрегатов) в шаговой доступности: у компании есть собственный склад. При необходимости необходимые детали в сжатые сроки доставляются авиа- или автомобильным транспортом. Наши ремонтники устраняют поломки и проводят текущие ремонты. Их главная задача делать всё качественно и укладываться в отведённые временные рамки: у экскаваторов постоянно должен быть высокий коэффициент технической готовности.
- Четыре человека для обслуживания двух единиц техники мало иди достаточно? – задали мы вопрос Ивану Аленскому, руководителю кировского подразделения «Комек».
- С экономической точки зрения – достаточно, - ответил он. – С технической, особенно если грядут крупные ремонты, рук может не хватать: люди уходят на больничные, в отпуска. В таких случаях в помощь местным ремонтникам мы вызываем командировочную бригаду. Эта система себя оправдывает: сроков ни разу не срывали. Конечно, если автопарк «Комацу» на рудниках будет расширяться, мы увеличим штат сотрудников.
По словам подрядчиков, «Апатит», хоть и строг, как заказчик, однако в целом сотрудничество протекает гладко. Любые возникающие вопросы решаются в рабочем порядке.
- Когда на предприятии готовятся нововведения, нам, подрядчикам, всегда дают время перестроиться и подготовить персонал к новым требованиям, - отметил Сергей Вылегжанин. – Среди последних таких – введение видеорегистраторов с блоком памяти до 14 дней и телескопических антенн для езды в карьере. Может кому-то они и не нравятся, но всё это сделано для безопасности самих работников.
Константин Кузнецов, главный механик службы ремонтов открытых рудников Восточного рудника:
- ООО «Комек Машинери», как подрядчик, нас полностью устраивает. Специалисты компании хорошо обслуживают свои экскаваторы: своевременно реагируют на заявки, проводят качественные ремонты. Кроме того, никогда не отказывают в помощи. По отдельным заявкам всегда подключаются к дополнительным работам по обслуживанию другой карьерной техники. Словом, нареканий к «Комеку» у нас нет.
Оставить комментарий
Комментарии
Написать
Грузовые новости
Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.
- БЕЛАЗ показал новый самосвал малой грузоподъемности
- Тягачи КАМАЗ для ставропольского грузоперевозчика
- Валдай 45 от ГК «СТТ» обеспечит дальние грузоперевозки ...
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
Последние обсуждения
Аноним
→
В России начали тестировать новый грузовик
1
Аноним
→
Грузовики Beiben попали под отзыв в России
1