Последний дизель MAN встал на конвейер
Как сообщает пресс-служба компании, 13-литровый мотор MAN D30 разработан группой Traton (грузовым подразделением Volkswagen Group), в которую входит, в частности, MAN.
В процессе подготовки к серийному выпуску нового двигателя немецкий производитель инвестировал в модернизацию мощностей предприятия в Нюремберге около 220 млн евро; еще 30 млн евро были вложены в организацию производства коленвалов на заводе в Зальцгиттере.
Мотор D30 – самый крупный в линейке двигателей MAN; он предназначен для установки на 40-тонные тягачи TGX и TGS.
Новый мотор придет на смену прежним агрегатам серий D26 и D15. «Тридцатый» дизель доступен в шести вариантах мощности (от 380 до 560 л.с.), максимальный крутящий момент варьируется от 2100 до 2800 Нм.
В дальнейшем, по словам генерального директора MAN Александра Власкампа, компания сконцентрируется на производстве электромоторов и систем электропривода.
«К 2030 году каждый второй автомобиль, который мы будем отгружать клиентам, не будет генерировать вредных выбросов в атмосферу. Но это также означает, что нам по-прежнему будут нужны высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания на пути к электромобильности. Поэтому здесь, в Нюремберге, мы инвестируем в развитие обеих технологий», – заявил г-н Власкамп, выступая на церемонии запуска производства мотора D30.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
СТО Expo 2025. Три слагаемых вашего профессионального у...
-
Пожарная автоцистерна FAW: помощник в борьбе с лесными ...
-
Экипаж камазовца Богдана Каримова становится победителе...
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
Последние обсуждения