Pioneer — новый флагман Mack с кабиной от Volvo
Новости → Новинки
Впервые за всю свою современную историю американский производитель Mack Trucks представил магистральный тягач, полностью унифицированный по кабине с моделью Volvo VNL.

Новый Mack Pioneer стал не просто наследником прежнего Anthem — это шаг в новую эру, где комфорт водителя, аэродинамика и эффективность сочетаются с фирменной харизмой американской марки.

Кабина нового Pioneer полностью позаимствована у последнего поколения Volvo VNL, что позволило Mack сэкономить на разработке и сразу предложить аэродинамичный, просторный и технологичный кузов. Однако дизайн сохранил узнаваемые черты бренда: культовый бульдог на капоте теперь интегрирован в конструкцию, фары объединены с решёткой, а массивная решётка радиатора выполнена из усиленного пластика с металлической сеткой.

Pioneer стал самым аэродинамичным грузовиком бренда Mack за всю его историю. Обтекаемые формы, интегрированные аэродинамические элементы и цифровые боковые зеркала (опция) обеспечивают до 11% экономии топлива по сравнению с предыдущей моделью. Только за счёт цифровых зеркал можно получить около 5% экономии топлива, но в США это пока не узаконено.

Под капотом — знакомый многим 13-литровый двигатель MP13 с системой turbo compound (аналог Volvo D13TC), работающий в паре с автоматизированной трансмиссией mDrive (аналог I-Shift). Но инженеры Mack пошли дальше — обновили множество компонентов, внедрили современную электронику и добавили новые опции для повышения удобства работы водителя и его отдыха.

Интерьер разработан с нуля с учётом мнения профессионалов. Результатом стало максимально эргономичное и комфортное внутреннее пространство: новые премиальные сиденья с двумя подлокотниками, вентиляцией, подогревом и даже массажем, многофункциональное рулевое колесо, кнопка запуска двигателя, а также регулируемое расположение кнопок под предпочтения водителя.

Для отдыха и жизни Pioneer предлагает разнообразие кабин: от дневной версии до высоких со спальником с длиной до 190 см. Особо выделяется система FlexSuite в кабине длиной 76 дюймов — нижняя полка может откидываться, освобождая место для складного столика и комфортной зоны для обеда или отдыха.

Дополнительное внимание уделено климату и энергосбережению: Mack Integrated Parking Cooler — интеллектуальная система автономного охлаждения салона, работающая от аккумуляторов и исключающая необходимость холостого хода в жаркую погоду. С точки зрения безопасности Pioneer стал первым магистральным Mack, где подушки безопасности идут в базовой комплектации. Также представлен новый комплекс активной безопасности Mack Protect с адаптивным круиз-контролем, экстренным торможением и системой удержания в полосе.

Разработка нового флагмана стартовала ещё в 2017 году. Сегодня, по словам президента компании Стивена Роя, Mack не просто выпускает новую модель — он переопределяет понятие магистрального грузовика, создавая современный инструмент для перевозок с заботой о человеке за рулём. С учётом столь глубокой унификации Mack Pioneer с Volvo VNL, уместно задаться вопросом: не станет ли следующим шагом аналогичная интеграция между Volvo FH и Renault T в Европе? Пока что о таких планах ничего не слышно, но в свете новых нормативов и тенденций этот сценарий выглядит всё более вероятным.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.