Pioneer — новый флагман Mack с кабиной от Volvo
Новый Mack Pioneer стал не просто наследником прежнего Anthem — это шаг в новую эру, где комфорт водителя, аэродинамика и эффективность сочетаются с фирменной харизмой американской марки.
Кабина нового Pioneer полностью позаимствована у последнего поколения Volvo VNL, что позволило Mack сэкономить на разработке и сразу предложить аэродинамичный, просторный и технологичный кузов. Однако дизайн сохранил узнаваемые черты бренда: культовый бульдог на капоте теперь интегрирован в конструкцию, фары объединены с решёткой, а массивная решётка радиатора выполнена из усиленного пластика с металлической сеткой.
Pioneer стал самым аэродинамичным грузовиком бренда Mack за всю его историю. Обтекаемые формы, интегрированные аэродинамические элементы и цифровые боковые зеркала (опция) обеспечивают до 11% экономии топлива по сравнению с предыдущей моделью. Только за счёт цифровых зеркал можно получить около 5% экономии топлива, но в США это пока не узаконено.
Под капотом — знакомый многим 13-литровый двигатель MP13 с системой turbo compound (аналог Volvo D13TC), работающий в паре с автоматизированной трансмиссией mDrive (аналог I-Shift). Но инженеры Mack пошли дальше — обновили множество компонентов, внедрили современную электронику и добавили новые опции для повышения удобства работы водителя и его отдыха.
Интерьер разработан с нуля с учётом мнения профессионалов. Результатом стало максимально эргономичное и комфортное внутреннее пространство: новые премиальные сиденья с двумя подлокотниками, вентиляцией, подогревом и даже массажем, многофункциональное рулевое колесо, кнопка запуска двигателя, а также регулируемое расположение кнопок под предпочтения водителя.
Для отдыха и жизни Pioneer предлагает разнообразие кабин: от дневной версии до высоких со спальником с длиной до 190 см. Особо выделяется система FlexSuite в кабине длиной 76 дюймов — нижняя полка может откидываться, освобождая место для складного столика и комфортной зоны для обеда или отдыха.
Дополнительное внимание уделено климату и энергосбережению: Mack Integrated Parking Cooler — интеллектуальная система автономного охлаждения салона, работающая от аккумуляторов и исключающая необходимость холостого хода в жаркую погоду. С точки зрения безопасности Pioneer стал первым магистральным Mack, где подушки безопасности идут в базовой комплектации. Также представлен новый комплекс активной безопасности Mack Protect с адаптивным круиз-контролем, экстренным торможением и системой удержания в полосе.
Разработка нового флагмана стартовала ещё в 2017 году. Сегодня, по словам президента компании Стивена Роя, Mack не просто выпускает новую модель — он переопределяет понятие магистрального грузовика, создавая современный инструмент для перевозок с заботой о человеке за рулём. С учётом столь глубокой унификации Mack Pioneer с Volvo VNL, уместно задаться вопросом: не станет ли следующим шагом аналогичная интеграция между Volvo FH и Renault T в Европе? Пока что о таких планах ничего не слышно, но в свете новых нормативов и тенденций этот сценарий выглядит всё более вероятным.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Дебют самосвала Тонар-7504
-
Карьерный грейдер БЕЛАЗ стал одной из главных премьер о...
-
Карьерные самосвалы «КАМАЗа» пойдут на экспорт
-
Большие машины с русской душой: ЧЕТРА на выставке «Угол...
-
Рынок новых автобусов сменил вектор — май ознаменовался...
-
Пикапы OTING Z9 и OTING RICH 7 прошли сертификацию
-
«Урал» показал новый полноприводный грузовик в двух исп...
-
Hino и Fuso стремятся к объединению
-
Тяжелый месяц для тяжелых машин
-
Междугородний вариант автобуса МАЗ 257
Последние обсуждения