AKASOL глобально электрифицирует комтранс
AKASOL, основанная в 1990 году, является крупнейшим в Европе поставщиком аккумуляторных систем для коммерческих автомобилей и автобусов с гибридными или полностью электрическими приводами, а так же является ведущим изготовителем высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторных систем для автобусов, коммерческих автомобилей, железнодорожных транспортных средств, промышленных транспортных средств, судов и лодок. Клиентами компании являются такие именитые бренды, как Daimler Trucks, Ford Otosan, MAN и Volvo.
Запуск производства AKASOL в Северной Америке, был аргументирован спросом со стороны крупных международных автомобильных производителей на аккумуляторы высокой энергии AKASOL, а так же, связан с желанием производителя расширить свое присутствие в регионе.
Завод Hazel Park, в штате Мичиган, будет поддерживать растущий спрос со стороны внутренних и международных клиентов, а так же станет инвестицией в несколько миллионов долларов в течение следующих пяти лет и создаст около 200 рабочих мест. Новая производственная площадка АКАСОЛ в Большом Детройте, будет иметь мощность, аналогичную нынешней площадке компании в Лангене (Германия). Первоначальное производство, которое должно начаться в середине 2020 года, будет сосредоточено на аккумуляторной системе AKASystem OEM PRC второго поколения, за которой вскоре последуют аккумуляторные системы с высокой удельной энергией. АКАСОЛ ожидает, что к 2021 году производство увеличится до 400 МВтч в три смены.
С другой стороны, объект будет поддерживать подразделение Volvo Nova Bus, которое будет расширяться по мере того, как автопарки США будет продолжать переходить электрификацию.
Президент AKASOL Рой Шульде ожидает, что североамериканская тенденция в коммерческой электрификации, будет следовать тенденциям в Азии и Европе, с автобусами, мусоровозами и грузовиками для внутригородских и пригородных доставок.
«Когда вы смотрите на похожие рабочие циклы с определенными маршрутами, например, с транзитными автобусами, это соответствует тому, что вы видели бы в грузовиках доставки. При увеличении плотности энергии батареи и снижении стоимости за кВт/час мы сможем удовлетворить требования для длительных перевозок и для тяжелых условий эксплуатации грузовиков класса 8», - сказал Рой Шульде.
В настоящее время AKASOL разрабатывает свою высокоэнергетическую систему батарей на основе цилиндрических элементов, которые обеспечивают более высокую общую плотность энергии на уровне модуля и блока.
AKASOL уже активно ведет переговоры с OEM-производителями коммерческих автомобилей в Северной Америке, а недавно система батарей компании была развернута на электрическом мусоровозе Mack LR, который дебютировал в этом году.
Пока производитель еще не получил нарицательного имени, как некоторые производители потребительских электромобилей, но Рой Шульде говорит, что преимущество AKASOL заключается в их опыте в коммерческих аккумуляторных системах, а не в расширении существующих технологий легковых автомобилей.
«Аккумуляторные системы коммерческого транспорта имеют более длительный срок службы и более высокие требования к сроку службы. В элементах для батарей, используемых для легковых и коммерческих грузовиков, используются различные химические элементы», - сказал он.
АКАСОЛ также активно применяет свои технологии в строительном и горнодобывающем сегментах. Шульде отметил, что операторы шахты могут снизить общие затраты, потому что им не нужно все это оборудование для очистки воздуха в шахте, так как электрическая техника не оставляет выбросов.
Согласно тематическому исследованию, заказанному AKASOL совместно с GoldCorp, Inc., операторы могут сократить выбросы на 7500 тонн CO2 в год, сэкономить на более 750 000 галлонах дизельного топлива и более 250 000 галлонах пропана, а так же урезать 35 000 мегаватт-часов затрат электрической энергии в типичной шахте.
Комментарии
Грузовые новости
- «Соллерс» начал производить автобусы во Владивостоке
- В Самаре на городские маршруты вышли 69 новых автобусов...
- Автотехника КАМАЗ – в тестовую эксплуатацию
- Представлен новый Foton Auman Galaxy 9
- Sollers ST6 начнут выпускать на УАЗе в ноябре 2024 года
- ГК «СТТ» представила новейшие транспортные решения на ф...
- Началось производство «Арктики»
- «Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORY...
- 88 автобусов для Башкортостана
- Премьера комбайна с полугусеничным ходом
Последние обсуждения