AKASOL глобально электрифицирует комтранс
Новости → Индустрия
Немецкий производитель энергосистем для коммерческого транспорта AKASOL AG, объявил об открытии производственного предприятия в Большом Детройте (США, штат Мичиган).

AKASOL, основанная в 1990 году, является крупнейшим в Европе поставщиком аккумуляторных систем для коммерческих автомобилей и автобусов с гибридными или полностью электрическими приводами, а так же является ведущим изготовителем высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторных систем для автобусов, коммерческих автомобилей, железнодорожных транспортных средств, промышленных транспортных средств, судов и лодок. Клиентами компании являются такие именитые бренды, как Daimler Trucks, Ford Otosan, MAN и Volvo.

Запуск производства AKASOL в Северной Америке, был аргументирован спросом со стороны крупных международных автомобильных производителей на аккумуляторы высокой энергии AKASOL, а так же, связан с желанием производителя расширить свое присутствие в регионе. 

Завод Hazel Park, в штате Мичиган, будет поддерживать растущий спрос со стороны внутренних и международных клиентов, а так же станет инвестицией в несколько миллионов долларов в течение следующих пяти лет и создаст около 200 рабочих мест. Новая производственная площадка АКАСОЛ в Большом Детройте, будет иметь мощность, аналогичную нынешней площадке компании в Лангене (Германия). Первоначальное производство, которое должно начаться в середине 2020 года, будет сосредоточено на аккумуляторной системе AKASystem OEM PRC второго поколения, за которой вскоре последуют аккумуляторные системы с высокой удельной энергией. АКАСОЛ ожидает, что к 2021 году производство увеличится до 400 МВтч в три смены.

С другой стороны, объект будет поддерживать подразделение Volvo Nova Bus, которое будет расширяться по мере того, как автопарки США будет продолжать переходить электрификацию.

Президент AKASOL Рой Шульде ожидает, что североамериканская тенденция в коммерческой электрификации, будет следовать тенденциям в Азии и Европе, с автобусами, мусоровозами и грузовиками для внутригородских и пригородных доставок.

«Когда вы смотрите на похожие рабочие циклы с определенными маршрутами, например, с транзитными автобусами, это соответствует тому, что вы видели бы в грузовиках доставки. При увеличении плотности энергии батареи и снижении стоимости за кВт/час мы сможем удовлетворить требования для длительных перевозок и для тяжелых условий эксплуатации грузовиков класса 8», - сказал Рой Шульде.

В настоящее время AKASOL разрабатывает свою высокоэнергетическую систему батарей на основе цилиндрических элементов, которые обеспечивают более высокую общую плотность энергии на уровне модуля и блока.

AKASOL уже активно ведет переговоры с OEM-производителями коммерческих автомобилей в Северной Америке, а недавно система батарей компании была развернута на электрическом мусоровозе Mack LR, который дебютировал в этом году.

Пока производитель еще не получил нарицательного имени, как некоторые производители потребительских электромобилей, но Рой Шульде говорит, что преимущество AKASOL заключается в их опыте в коммерческих аккумуляторных системах, а не в расширении существующих технологий легковых автомобилей.

«Аккумуляторные системы коммерческого транспорта имеют более длительный срок службы и более высокие требования к сроку службы. В элементах для батарей, используемых для легковых и коммерческих грузовиков, используются различные химические элементы», - сказал он.

АКАСОЛ также активно применяет свои технологии в строительном и горнодобывающем сегментах. Шульде отметил, что операторы шахты могут снизить общие затраты, потому что им не нужно все это оборудование для очистки воздуха в шахте, так как электрическая техника не оставляет выбросов.

Согласно тематическому исследованию, заказанному AKASOL совместно с GoldCorp, Inc., операторы могут сократить выбросы на 7500 тонн CO2 в год, сэкономить на более 750 000 галлонах дизельного топлива и более 250 000 галлонах пропана, а так же урезать 35 000 мегаватт-часов затрат электрической энергии в типичной шахте.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.