Unterer Logistics GmbH приобрела 105 полуприцепов Kögel Lightplus
Kögel Lightplus отличается оптимальным собственным весом и полезной нагрузкой. Из алюминия выполнены каркасные дуги, передняя стенка, задние угловые стойки, портальная дверь задней стенки.
Кроме того, прицепы серийно оснащены новым профилем внешней рамы Köge, что позволяет фиксировать груз во внешней раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей, если алюминиевые вставные планки находятся в депо. Процесс погрузки/разгрузки облегчают 13 пар серийных натяжных скоб с тяговым усилием 2 500 кг и боковым упорным крюком, упрощающим процесс погрузки-разгрузки. Всего для фиксации груза предусмотрены 9 рядов алюминиевых вставных планок: 5 рядов в депо в качестве замены бортов и 4 ряда, распределенные по оставшейся высоте стоек.
Для защиты пола используется стальной рифленый лист толщиной 720 мм. С внутренней стороны установлен оцинкованный стальной лист толщиной 2 мм и высотой 1 250 мм для защиты передней стенки от повреждений. От коррозии полуприцеп надежно защищен благодаря нанокерамическому покрытию катафоретическим методом с последующим нанесением лакокрасочного покрытия.
Комментарии
Грузовые новости
-
Пятый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: грузовой спринт ...
-
BYD штурмует Гонконг: электрическое вторжение продолжае...
-
Четвёртый этап ралли «Шёлковый путь-2025»: борьба в гру...
-
В Москве пройдет первый тест-драйв коммерческой техники
-
Автовышка Bronto на полноприводном шасси Mercedes-Benz ...
-
Третий этап ралли «Шёлковый путь-2025»: камазовец Антон...
-
Полуприцепы Titan попали под отзыв в РФ
-
Новый автобус КАМАЗ-4280 протестируют в Подмосковье
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
Последние обсуждения