Поставка десяти седельных тягачей MAN TGX 18.400 4x2 BLS кондитерской компании "Славянка"
Новости → Индустрия
31 июля – 1 августа ООО "МАН Трак энд Бас РУС" поставила кондитерской компании "Славянка" из города Старый Оскол Белгородской области десять седельных тягачей MAN TGX 18.400 4x2 BLS, которые будут задействованы для перевозки кондитерских изделий по всей Российской Федерации.

"Группа компаний "Славянка" - один из крупнейших российских холдингов, который объединяет четыре исторически значимых предприятия кондитерской отрасли: Кондитерская фабрика "Славянка", "Фабрика им. Н.К. Крупской", Кондитерская фабрика "Волжанка", Кондитерская фабрика "Конфи".

На всех предприятиях заняты около 6000 сотрудников, в ассортиментном перечне продукции — более 460 наименований, среди которых такие известные, можно даже сказать легендарные сорта конфет как "Белочка", "Мишка на Севере" или "Ласточкина почта".

Кондитерскому производству "Славянка" уже более 80 лет, а география поставок охватывает абсолютно все регионы Российской Федерации и некоторые страны Европы. Для обеспечения логистических задач нужен надежный автопарк.

В связи с большими объемами перевозок кондитерское объединение "Славянка" пользуется услугами как сторонних перевозчиков, так и собственным парком, насчитывающим несколько десятков автопоездов с полуприцепами-рефрижераторами. Десяток тягачей MAN TGX 18.400 4x2 BLS пополнили именно собственный парк.

DSC_6086.jpg

MAN TGX 18.400 4x2 BLS — оптимальная модель для тех, кто эксплуатирует парк однотипных машин, внимательно считает затраты на закупку техники, ее содержание и эксплуатацию, но при этом заботится о комфорте водителей.

Среднемесячный пробег одного рефрижераторного автопоезда "Славянки" составляет около 18000 км, а рейсы могут быть весьма протяженными. В этом случае кабина грузовика становится для водителя вторым домом. Все необходимые условия для комфортной работы и отдыха в дальнем рейсе обеспечивает так называемая кабина XLX со средневысокой крышей. Это оптимальный выбор по соотношению цена / комфорт. Ширина спальной полки составляет 910 мм.

За вывод информации о всех параметрах и контроль технического состояния автомобиля с оперативным информированием отвечает бортовой компьютер MAN Tronic с русифицированым меню, а фирменный радиоприемник MAN Media Truck 12B c 5-дюймовым цветным дисплеем обеспечит музыкой в дальней дороге.

DSC_6098.jpg

Под кабиной установлен 400-сильный дизельный двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с., соответствующий экологическим нормам Euro-5. Коробка передач — Коробка передач MAN TipMatic 12 21 DD.

Хоть "порт приписки" поставленных кондитерскому объединению "Славянка" тягачей находится на юге средней полосы европейской части России, работать они будут по всей стране, включая и ее "суровые" регионы, где климат отнюдь не южный. Поэтому тягачи для "Славянки" оснащены дополнительными северными опциями, среди которых дополнительный воздушный отопитель Eberspacher D4S, а кабина заизолирована от холода по спецификации Nordic. Установлен также дополнительный кожух для защиты интеркулера от холода. Для смазки приводных мостов используется специальное синтетическое масло для работы в сложных условиях. Установлен дополнительный топливный фильтр с водоотделением. В условиях особо низких температур предусмотрен режим работы двигателя на холостом ходу с оптимизированными для данного режима параметрами расхода топлива и уровня шума. Специальный 12-тонный домкрат, с помощью которого можно приподнять тягач, включен в список дополнительного оснащения тягачей и будет не лишним аксессуаром в реалиях российских региональных трасс.

В соответствии с российскими стандартами все тягачи дополнительно оснащены дополнительными тремя оранжевыми огнями на крыше, обозначающими автопоезд.

Учитывая предстоящие дальние пробеги тягачи MAN TGX 18.400 4x2 BLS оснащены 800-литровым топливным баком. Топливный бак выполнен из алюминия, установлен справа. Запас AdBlue — 85 л.

Приобретение седельных тягачей MAN TGX 18.400 4x2 BLS стало первым опытом использования техники марки MAN для Группы компаний "Славянка". Отгрузка осуществлена с площадки ближайшего к клиенту дилера — компании "Ремонт коммерческой техники-Юг" (Воронежская область).

В дальнейшем планируется развивать и продолжать начатое сотрудничество кондитеров и автопроизводителя.

DSC_6086.jpg

 

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.