Так выглядит пандемия: в Екатеринбурге прошла «Translogistica Ural 2020».
24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге прошла выставка-форум «Транслогистика Урал 2020».
В условиях пандемии «Международная Выставочная Компания» приложила максимум усилий для организации мероприятия. Однако COVID-19 наложил свой отпечаток, и в выставочном зале собралось меньше посетителей и участников, чем в предыдущие года.
Еще до начала выставки-форума было понятно, что от предварительно согласованного количества участников осталось только четвертая часть. Это автоматически уменьшило и саму площадку. Поэтому организаторы приняли решение совместить «Транслогистику» с двумя другими выставками пищевой продукции и оборудования.
В первый день выставки-форума в церемонии открытия приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин, заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Елена Хлыбова, заместитель главы Администрации Екатеринбурга Владимир Боликов, президент Уральской логистической ассоциации Николай Тушин и другие.
После официальной части делегатам было предложено ознакомиться со стендами компаний-участников. В 2020 году в «Транслогистике» приняли участие контейнерный терминал CIT, Желдоринтеграция, Омникомм-Урал: системы мониторинга транспорта, Союз-Логистик, Оптимальная логистика, MedPoint и другие.
Во второй день прошла конференция «Грузовые автоперевозки». Спикеры высказали свои текущие проблемы и возможные пути решения.
Ирина Шведова, директор «Автоколонна 1212», рассказала о предстоящем внедрении на дорогах Свердловской области автоматических систем весового контроля, что может осложнить жизнь перевозчикам большими штрафами.
Сергей Логинов, владелец ТК «LOGINOF», осветил вопрос сложности поиска квалифицированных сотрудников на грузовики с современным оборудованием. Второй проблемой была обозначена необходимость контроля режима труда и отдыха.
Евгений Беглов, директор «Омникомм-Урал», предложил некоторые проблемные моменты решить с помощью контролирующего оборудования. Он пояснил, что помимо системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС на большегрузы можно устанавливать датчики нагрузки на ось, а для контроля за водителем устанавливать системы видеоконтроля.
Несмотря на пандемию, мероприятие привлекло внимание посетителей. Они осматривали стенды, консультировались с представителями компаний. Ситуация показала: даже в условиях пандемии, люди не прекратили посещать открытые профильные мероприятия.
Фотоматериалы взяты с официального сайта Translogistica Ural.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения