Так выглядит пандемия: в Екатеринбурге прошла «Translogistica Ural 2020».
24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге прошла выставка-форум «Транслогистика Урал 2020».
В условиях пандемии «Международная Выставочная Компания» приложила максимум усилий для организации мероприятия. Однако COVID-19 наложил свой отпечаток, и в выставочном зале собралось меньше посетителей и участников, чем в предыдущие года.
Еще до начала выставки-форума было понятно, что от предварительно согласованного количества участников осталось только четвертая часть. Это автоматически уменьшило и саму площадку. Поэтому организаторы приняли решение совместить «Транслогистику» с двумя другими выставками пищевой продукции и оборудования.
В первый день выставки-форума в церемонии открытия приняли участие заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дмитрий Брусянин, заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области Елена Хлыбова, заместитель главы Администрации Екатеринбурга Владимир Боликов, президент Уральской логистической ассоциации Николай Тушин и другие.
После официальной части делегатам было предложено ознакомиться со стендами компаний-участников. В 2020 году в «Транслогистике» приняли участие контейнерный терминал CIT, Желдоринтеграция, Омникомм-Урал: системы мониторинга транспорта, Союз-Логистик, Оптимальная логистика, MedPoint и другие.
Во второй день прошла конференция «Грузовые автоперевозки». Спикеры высказали свои текущие проблемы и возможные пути решения.
Ирина Шведова, директор «Автоколонна 1212», рассказала о предстоящем внедрении на дорогах Свердловской области автоматических систем весового контроля, что может осложнить жизнь перевозчикам большими штрафами.
Сергей Логинов, владелец ТК «LOGINOF», осветил вопрос сложности поиска квалифицированных сотрудников на грузовики с современным оборудованием. Второй проблемой была обозначена необходимость контроля режима труда и отдыха.
Евгений Беглов, директор «Омникомм-Урал», предложил некоторые проблемные моменты решить с помощью контролирующего оборудования. Он пояснил, что помимо системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС на большегрузы можно устанавливать датчики нагрузки на ось, а для контроля за водителем устанавливать системы видеоконтроля.
Несмотря на пандемию, мероприятие привлекло внимание посетителей. Они осматривали стенды, консультировались с представителями компаний. Ситуация показала: даже в условиях пандемии, люди не прекратили посещать открытые профильные мероприятия.
Фотоматериалы взяты с официального сайта Translogistica Ural.
Комментарии
Грузовые новости
-
Toyota представила новое поколение пикапа Hilux
-
Новый автобус СИМАЗ-4282 пошел в серию
-
Водородные грузовики Mitsubishi Fuso
-
Спецтехнику и запчасти JCB можно будет купить на Ozon
-
Три магистральных тягача КАМАЗ-54901 с пробегом отгруже...
-
СТТ показала новый эвакуатор на базе «Валдая 12»
-
14 красных брендированных троллейбусов «Авангард» поста...
-
Продажи новых грузовиков в октябре упали на 53%
-
140 новых автобусов вышли на маршруты в Мелитополе и Бе...
-
Автобус – конференц-зал Setra будет работать в Швеции
Последние обсуждения