Peterbilt представила электрический среднетоннажник
220EV присоединилась к ранее анонсированной линейке электрических грузовых автомобилей с моделями 520EV и 579EV. В целом, к концу 2019 года Петербилт планирует поставить компаниям более 30 электромобилей, которые будут эксплуатироваться клиентами для транспортировки мусора, доставки товаров по городу и для региональных перевозок.
Peterbilt был в авангарде электрификации грузовиков, и добавление платформы средней грузоподъемности в ее линейку электрических грузовиков стало естественным шагом плана развития компании. На данное время модели 520EV и 579EV, уже тестируются в реальных рабочих условиях и не вызывают нареканий. В дополнение эксплуатационным превозкам у клиентов, Peterbilt участвует в проверочных испытаниях в Техническом центре PACCAR (PTC) в Маунт-Верноне (штат Вашингтон).
Одноосный грузовик 220EV питается от двух аккумуляторных батарей TransPower общей мощностью 148 кВтч и имеет двухскоростной привод Meritor Blue-Horizon. Его дальность действия составляет более 100 миль, а время перезарядки составляет несколько часов, что делает его идеальным вариантом для городских и пригородных транспортировок.
Из плюсов новой модели грузовика стоит отметить низкий вес шасси, что позволяет затрачивать меньше энергии и перевозить больше груза. А малый радиус поворота 220EV идеально подходит для городских условий. Серийные поставки модели 220EV начнутся летом 2019 года.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения